Part 18

1.8K 45 1
                                    

Дни проходили очень быстро. Сегодня уже вторник. Завтра конкурс. Я очень волнуюсь, вдруг что-то пойдёт не так или мы сделаем что-то плохо. Все эти дни, после школы, мы репетировали танец. Выбрали музыку на русском языке(название:Лилии- Мот и JONY). Как по мне, она отлично подошла, да и Винни она тоже понравилась.
Репетиции проходили очень весело. Мы много смеялись, веселились. В целом танец получился очень классный.
Я помогла выбрать парню костюм, добавила несколько штрихов и наши образы были готовы.
Сейчас у нас последняя репетиция. Сил было немного, потому что мы целый день отсидели в школе, на уроках. Завтра их отменили, из-за конкурса, но наша компания всё-равно придут поддержать нас.

Мы включили музыку на колонке и снова стали танцевать наш танец. Мне он безумно нравится, но оценят ли его жюри? Завтра узнаем.
Ах да, забыла сказать, мы репетируем в спортзале, в школе, так как других подходящих мест мы не нашли.
Я: ну в целом, всё отлично. А ты что скажешь?
Ви: я тоже так думаю.
Собрав всё, мы вышли из здания.
Я: боже, я так волнуюсь, как-будто у нас завтра свадьба.
Ви: ага.
Он посмеялся.
Я: чего смеёшься? Ты что, ни капли не волнуешься?
Ви: неа, смысл? У нас отличный номер. Я уверен, что мы выиграем.
Я: ну незнаю.

Следующий день. Встаю рано, ведь мне ещё причёску, макияж делать. Умывшись, иду будить Сару, чтобы та мне помогла.

Одев худи, джинсы и кроссы, выхожу из дома и сажусь в машину Сары. Тем временем она, взяв моё платье и косметику на всякий случай, и положив это всё в багажник, села за руль. Винни должен ждать меня уже в школе.
У меня тряслись руки, коленки от волнения. Не знаю, чего я так разволновалась, но самостоятельно успокоиться я не могла. Поэтому Сара заехала в аптеку, купила успокоительного и дала мне одну таблетку. Выпив её, спустя некоторое время, я всё-же успокоилась.
Приехав, я вышла из машины и увидела Райли и Пэйтона. Я побежала к ним.
Я: привет, ребят.
Ра: о, привет Рэйчел. Ну как, волнуешься?
Я: очень, а ты?
Ра: ну есть такое.
Я: а вы Винни не видели?
Пэй: он уже в школе.
Я: ну ладно, пойдёмте.
Сара шла за нами, неся моё платье. Зайдя в здание, я увидела парня и сразу же побежала к нему.
Я: привет.-сказала я и чмокнула его в губы.
Ви: привет, а ты чего не в платье?
Я: я хотела здесь переодеться.
Ви: а, ладно.
Он поздоровался с друзьями и мы с Райли и Сарой пошли переодеваться.

Мы зашли в помещение, по типу гримёрной. Там были столики с зеркалами, вешалки для одежды и диванчики. Переодевшись, я покружилась перед зеркалом.
Я: по-моему, чего-то не хватает.
Ра: Рэйчел, успокойся, всё идеально.
Я: думаешь?
Ра: да.
Ко мне подошла Сара и обняла за плечи.
Са: Рэйчел,не волнуйся, ты шикарно выглядишь, и я уверена, что у вас просто бомбический номер.
Я просто улыбнулась.
Далее пришёл Пэй.
Пэй: о, вы уже готовы. До начала только 40 минут.
Я: ну ничего страшного. Так, а где Винни?
Пэй: он пошёл флешку с песней отдать.
Я: зачем?
Пэй: а ты музыку с телефона собираешься включать.
Я: а, точно.
Спустя некоторое время, Винни пришёл.
Ви: вау, шикарно выглядишь!
Я: спасибо, но ты не хуже.

You are my life! Место, где живут истории. Откройте их для себя