Part 44

1K 39 10
                                    

Следующий день я решила провести сама с собой.
Отключила телефон и отправилась гулять.
С Винни с того момента, мы не разговаривали, не созванивались и не переписывались. Я решила отложить это на завтра.
Прогуливаясь по парку, вижу знакомый силуэт вдали.
Это был Винни. И он шёл в мою сторону.
Ну чтож, придётся поговорить с ним прямо сейчас.
-привет.-сказал он мне.
-привет.
-нам нужно поговорить.-сказал он и повёл меня в сторону скамейки.
-вообщем, вчера, что мы сделали, это...было ошибкой. Прости, я не должен был спать с тобой.
Я больше ничего не чувствую к тебе.-его слова очень сильно ранили меня. На глазах начали накатываться слёзы.
-ты...ты чёртов ублюдок! Я ненавижу тебя! Ненавижу!-я побежала подальше от туда.
Слезы продолжали течь по моим щекам.
Прибежав домой, я замкнула все замки на двери и облокотившись на неё спиной, начала сползать вниз.
-ты сама виновата, Рэйчел! Поверила, что у вас может снова что-то получиться! Дура!-твердила я себе сквозь слезы. В этот момент я сорвала тот самый кулон со своей шеи и просто бросила его.
Прошёл час, два. Я по прежнему сижу у двери, в слезах.
Я просто не могу успокоиться. В душе стало пусто и одиноко. Раньше я что-то чувствовала к этому человеку, а сейчас ничего. Он просто напросто убил эти чувства.
Взяв себя в руки, я встала и пошла в ванную. Умыв лицо, я заварила себе успокаивающий чай и села за стол.
Телефон я по прежнему не включала и не собиралась.
Весь оставшийся день я просто лежала в кровати, под тёплым, мягким пледом, который немного успокаивал меня.
В 8 часов вечера я уснула.
На следующий день, я проснулась от стуков в дверь. По началу открывать я не хотела, но эти сутки стали жутко раздражать, поэтому я всё же открыла.
-Рэйчел, что происходит? Что с тобой? Почему у тебя телефон отключен?-возмущалась Райли, заходя в дом.
-ничего не происходит. Просто захотелось побыть наедине с собой.-я села на диван, а подруга осталась стоять.
-что с твоим лицом? Ты сама не своя! Ты что, всю ночь плакала что-ли?-она подсела ко мне, разглядывая моё лицо.
-Райли, я не хочу об этом говорить!-с немного повышенным тоном сказала я и опустила голову.
-это из-за Хакера, да?-она, взяв меня за подбородок, подняла мою голову.
Я лишь молчала в ответ.
Она тяжело вздохнула и обняла меня.
Я всё же решилась рассказать ей о произошедшем.
-Рэйчел, всё будет хорошо! Значит он не твоя судьба. Очень скоро ты встретишь свою любовь, с которым вы будет жить долго и счастливо! Ну же, улыбнись!-она умеет поднимать настроение.
-спасибо, Райли!-я обняла подругу.

You are my life! Место, где живут истории. Откройте их для себя