Part 25

1.5K 42 2
                                    

Сижу в своей комнате. Смотрю фильм. Вдруг в дверь постучали.
-да, войдите.-произнесла я.
Дверь приоткрылась.
-милая, там к тебе пришли.-в комнату зашла Сара.
-кто?-поинтересовалась я.
-парень какой-то. Его впустить?
-не нужно, я сама к нему спущусь.
-хорошо.-сказала она и вышла из моей комнаты.
*кто же это может быть? Пэйтон? А зачем ему ко мне приходить? Может Энтони? Да ну, нет.*
С этими мыслями я спустилась и вышла на улицу.
Увидев парня, меня охватила злость и раздражение. Это был Том. Мне хотелось его убить.
-что тебе нужно?-грубым тоном сказала я.
-мы так и не договорили в кафе.-ответил тот.
-нам не о чем разговаривать, я тебе всё тогда сказала. Только один вопрос. Зачем ты наплёл Винни всю эту чепуху про свидание? Думал, он нас увидит, бросит меня и я стану встречаться с тобой, да?-уже не на шутку разозлилась я.
-Рэй, пойми же, я люблю тебя..
-да мне плевать, Том! Ты чуть не убил его! В тот вечер он попал в аварию, из-за тебя, из-за твоей поганой лжи. Уходи, я не хочу больше видеть тебя.
-Рэйчел, пожалуйста!
-ПРОВАЛИВАЙ ОТСЮДА!-крикнула я.
Он молча ушёл, а я зашла в дом, хлопнув дверью.
-что-то случилось?-поинтересовалась Сара, сидящая на кухне.
-нет, всё отлично.-с сарказмом сказала я и поднялась в свою комнату.
Меня переполняла злость. Он стал мне противен и не приятен. Кто бы мог подумать, что человек, с которым мы дружили довольно долгое время, с которым многое связано, который был мне как родной, стал врагом для меня. Злость тут же поменялась на печаль. Очень грустно это осознавать и трудно принять. Но видимо такова моя судьба и нужно с этим смириться.
Попытавшись отогнать от себя все мысли, я решила позвать Мэйлис прогуляться завтра вечером. Почему именно её, спросите вы. Я отвечу, потому что Райли уехала со своими родителями отдыхать, а других девочек я до этого звала, но они сказали, что всю эту неделю будут заняты.
Договорившись с ней о встрече, я легла спать.

Утро. Просыпаюсь от стуков на крыше. Подойдя к окну, я открыла шторы. На улице было пасмурно и мрачно. Шёл дождь. Люблю такую погоду, но сегодня она не кстати, ведь гулять в дождь не совсем хорошая идея.
Я открыла окно на распашку, тем самым запустив свежий воздух, с ароматом дождя в комнату. Настроение значительно поднялось. Немного постояв и понаслаждавшись прекрасным запахом, я пошла в ванную. Далее позавтракала и решила сделать генеральную уборку в комнате.
Через довольно продолжительное время, я справилась с этой не очень сложной задачей. Время было около 3-х часов дня. Мэй зайдёт за мной в 6, поэтому есть время сделать школьные задания и отправить их учителям. 3 часа мне более чем хватило.
Подойдя к шкафу, я задумалась над тем, что мне надеть. Дождь прекратился, но было прохладно и по-прежнему пасмурно. Поэтому я остановилась на свободных джинсах, мешковатом худи и джорданах черно-белого цвета.
Стуки в дверь. Спускаюсь на 1 этаж и подхожу к двери, чтобы открыть её. Посмотрев в глазок, я увидела свою подругу.
-привет, Мэй!-сказала я, открыв дверь.
-привет, ты готова?-она прошла в дом.
-да, можем идти.
Мы вышли из дома и отправились в торговый центр. Пройдя по некоторым магазинчикам, мы зашли в старбакс, чтобы выпить кофе и поесть круассанов. Обожаю их.
Заняв уютное местечко у окна, мы огласили свой заказ официанту и стали ждать.
-кхм, Рэй, может Тома позовём, посидим втроём, кофе выпьем?-вдруг подала голос подруга.
-слушай, мы с ним теперь в не очень хороших отношениях и желания общаться с этим человеком у меня нет.
-а чего так?-удивилась та.
-там долгая история.-отмахнулась я, ведь не очень хотелось снова вспоминать эту ситуацию.
-а мы никуда не торопимся.-ответила Мэйлис.
Ладно, всё-таки придётся  рассказать ей.
Я всё в подробностях рассказала подруге об этой ситуации.
-афигеть! Это на него не похоже. Совсем.
-мне очень больно и обидно от всей ситуации, мы дружили довольно долго и в один момент всё разрушилось.
Я опустила голову.
-не грусти, Рэйчел. Помиритесь ещё.-пыталась успокоить меня подруга.
-нет, простить его я точно не смогу.-ответила я и отвернулась к окну.
Нам принесли наш заказ.
Допив просто замечательный латте, мы решили погулять в парке.
На улице всё также пахло дождём. Стало немного теплее, но дул лёгкий ветерок. Мы никуда не торопились, просто прогуливались по парку, разговаривая о разном.
-слушай, мне кажется, что тебе уже пора парня искать, а то так и останешься одна.-сказала я подруге.
-ты права, но рядом со мной ещё нет того, с кем бы я чувствовала себя комфортно.-ответила она.
Я лишь вздохнула.
-тебе даже никто не нравится?
-нуу, нравится, но он занят.
-кто он?-улыбнулась и удивлённо спросила я, будто не услышав слова "занят".
-э..а..э.-замялась она.
-ну говори же.-я уже сгорала от любопытства.
-это Винни.-ответила та, опустив голову.
Я была в недоумении. И наверное в шоке.
-чего?-улыбка с лица мгновенно пропала.
-прости, но я не могу ничего с этим поделать.-сказала она.
Ничего не сказав, я пошла вон из парка. Подруга пыталась меня догнать, но я просто убежала. Домой не хотелось, поэтому я решила погулять по улицам города. Я шла и в голове крутились слова Мэйлис. А что если она будет пытаться увести его. Или вообще с Томом придумают какой-нибудь план, чтобы мы с Винни расстались. Я утонула в своих мыслях и врезалась в кого-то.
-прости пожалуйста.-послышался звонкий голос парня.
-нет, это я виновата, задумалась и не заметила вас.-ответила я.
-меня Дилан зовут.-он протянул мне руку.
-Рэйчел.-я пожала её.
-может погуляем, попьём кофе? Если вы не против конечно.
-если это приглашение на свидание, то у меня парень есть.
-нет, нет, у меня тоже есть девушка. Просто хотел познакомиться.-ответил тот.
-ну раз так, то почему бы и нет.
Мы зашли в ближайшую кофейню.
-кхм, а чем вы занимаетесь?-спросила я.
-давай на ты, ладно? Я занимаюсь музыкой, песни пишу.
-ого, это так круто.
Просидели мы там около часа и классно провели время. А затем Дилан проводил меня до дома и сам уехал. Мы обменялись инстой, чтобы в дальнейшем продолжить общение. Парень на вид очень приятный человек. С ним есть о чем поговорить.
________________________________
Ребят, извиняюсь опять за отсутствие, не было интернета. Но сейчас все нормально, и я снова могу радовать вас главами. Ах да, ещё я поменяла формат фанфика. 😜💞

You are my life! Место, где живут истории. Откройте их для себя