Part 12

2.2K 60 0
                                    

Утро. Сегодня в школу. Встаю по будильнику в 7:00. Уроки в 8:00. У меня есть 30 минут, чтобы собраться, потому что в 7:40 за мной заедет Винни.
Собравшись, выхожу из дома. Стою  возле ворот и жду своего парня. Время 7:45, его всё нет. Решаю ему позвонить. Абонент недоступен. Странно. Ну ладно, пойду сама, может он уже в школе.

Прихожу в школу. Его там тоже нет. Подхожу к мальчикам, чтобы спросить про Винни, может они знают.
Я: привет, а вы не знаете, где Хаккер?
Пэй: привет, Рэй, вроде должен прийти.
Я: ладно, спасибо.
Я села за парту. Оглядываю класс, Райли тоже нет. Они что все, сговорились что-ли?
Я: класс, сегодня весь день одна буду.
Начался первый урок. Сижу, облокотив голову на ладонь. Спустя 15 минут урока, стук в дверь.
Уч: да?
Дверь приоткрылась.
Ви: здравствуйте, прошу прощения за опоздание, можно войти?
Уч: здравствуй Хаккер, проходи на свободное место.
Свободно было со мной и с девчонкой из класса. Слежу за его действиями. Он проходит и садится за парту к той девочке. Не поняла. Ладно.
После урока подхожу к нему и раскрываю руки, чтобы обнять.
Я: привет.
В ответ получаю холодное "привет".
Смотрю на него в недоумении.
Я: окей.
Разворачиваюсь и ухожу к своей парте.
Прошло ещё пару уроков и сейчас у нас столовая. Беру свой обед и иду за стол к девочкам.
Я: привет, здесь свободно?
Ав: о, привет, конечно садись.
Я села.
Син: Рэйчел, ты чего такая грустная? Что-то случилось?
Я: да, так, не берите в голову.
Я уткнулась в свою тарелку.
Ав: ну уж нет, подруга, выкладывай.
Я: Винни ведёт себя очень странно, как будто обиделся.
Чар: из-за чего?
Я: в том-то и дело, что я сама незнаю.
Ав: сейчас разберёмся.
Я: нет, Авани, не надо.
Ав: надо.
Она прошла к столу, где сидел Винни.
Pov Vinnie.
Сижу, разговариваю с пацанами. Вижу, что к нашему столу направляется Авани, но я не придал этому значения, ведь с нами сидел Энтони и я подумал, что она к нему. Но нет, оказалась не так.
Ав: Хаккер, что у вас с Рэйчел произошло? Из-за чего ты обиделся?
Я: чего? Я не обижался на неё, что за бред?
Ав: она там места себе не находит, гадает , что случилось. Иди и поговори с ней.
Я встал и пошёл к ней.
Pov Rachel.
Ча: Винни идёт.
Я: о боже.
Ви: Рэй, отойдём на секунду.
Он взял меня за руку и отвёл подальше от стола.
Ви: не хочешь мне ничего объяснить? С чего ты взяла, что я на тебя обиделся?
Я: а что я могла ещё подумать? Утром ты за мной не заехал, сел не со своей девушкой, а не понятно с кем, а когда я подошла поздороваться и обнять тебя, то получила в ответ холодное "привет".
Ви: так ты сама хотела скрывать отношения.
Я: чего? Ничего, я не хотела.
Ви: а почему ты тогда просила Райли с Авани никому ничего не рассказывать?
Я: да потому что я хотела, чтобы мы сами об этом рассказали.
Ви: а..да? О боже, я дурак.
Я: да Хаккер, ты дурак.
Я уже хотела уйти, но он схватил меня за запястье притянул к себе и поцеловал. Я пыталась вырваться, но он не пускал меня и я просто оставила все попытки сопротивляться. От нихватки воздуха мы отстранились друг от друга.
Ви: Рэй, я люблю тебя.
Я: и я тебя люблю, Винни.
Ви: сегодня же всем расскажем.
Он обнял меня.
Я: всё, я пошла к девочкам.
Подойдя к столу, я села и продолжила есть свой обед.
Ча: Рэй, а вы что, с ним встречаетесь.
Я: ну да, мы встречаемся. Стоп, а как вы узнали?
Синт: а мы видели, как вы только что целовались. Вы отличная пара, поздравляю.
Я: спасибо.
Ав: то есть вы помирились?
Я: да, спасибо, Авани.
Я обняла подругу.

You are my life! Место, где живут истории. Откройте их для себя