Наступил тот самый, долгожданный день. Сегодня день нашей с Винни свадьбы.
Сегодня я первый раз в своей жизни и надеюсь последний, выхожу замуж.
Я встала в 5 утра и поехала в салон красоты, где меня уже ждала моя мама, Синтия и Райли. Они будут помогать мне.
Приехав, мне сразу начали делать причёску и макияж. На это ушло около 3,5 часов.
Мой телефон разрывался от звонков. Мне звонили родственники, которые не могли найти место провождения праздника. Мне каждому по несколько раз приходилось объяснять, куда им ехать и как пройти к зданию.
Свадьба ещё не началась, а я уже жутко устала.
Вот остается лишь час.
Я надела свое платье, фату. Все визажисты ушли. В комнате осталась только я, мама и Райли. Синтия ушла к гостям, которые уже собрались.
Я чувствовала какое-то волнение, страх, но я думаю это вполне нормально.—Рэйчел, ты потрясающе выглядишь!—сказала мама, чтобы хоть как-то успокоить меня.
—не то слово!—добавила Райли.
Я лишь улыбалась, смотря в зеркало.
—спокойно, Рэй, выдохни, всё пройдёт отлично.—Райли подошла и положила руки мне на плечи.
—я спокойна.
—ага, именно поэтому ты трижды попыталась попить из пустого стаканчика от кофе.—подруга рассмеялась.
Я вздохнула и решила присесть. Мне как-то стало не по себе, голова начала кружиться, сердце бешено стучать и руки тряслись.
—такс, тише, выпей ка успокоительного.—мама протянула мне стакан воды и таблетку.
Я выпив её, откинулась на спинку дивана.
Райли также пошла к гостям, потому что с минуты на минуту, всё уже должно было начаться.Успокоительное подействовало и я полностью расслабилась.
Мама, посмотрев на меня начала плакать, но не от грусти, а от радости.—мама, ты чего? Не плачь, мам.—я подсела ближе и крепко обняла её.
—прости меня, прости, что не провела с тобой детство, что просто ушла, бросив тебя на отца. Прости, что не смогла подарить тебе материнского тепла, прости, дочь. Я до сих пор поверить не могу, что ты такая взрослая. Через несколько минут у тебя уже будет своя семья, прошу не совершай ошибок. Пообещай мне, что ты будешь счастлива, хорошо?
Я еле сдерживала себя, чтобы не разреветься и не испортить макияж.
—хорошо, мам.—прошептала я.
Мама ушла, а мне осталось взять букет и идти, что я и сделала.
Первая часть должна проходить на улице.
Гости уже собрались на своих местах.Всё уже подготовлено, все ждут только меня.
Я взяла своего отца под руку, который ждал меня.
И вот настал тот момент.
Я иду по красной дорожке, рядом со своим папой, который ведёт меня к моему жениху.
На меня сыпятся лепестки роз.
Посмотрев вперёд, я увидела Винни просто в потрясающем костюме, который стоял под аркой рядом с регестратором. На его лице сияет улыбка, как и на моем.
С минуту на минуту, я стану его женой, просто не верится.По бокам сидели гости, которые наблюдали за всем, некоторые даже плакали.
Я все также смотрела вперёд на Винни, потом посмотрела на свой животик и положила не него свою руку.Подойдя к своему, пока что парню, он взяв меня за руку, помог подняться по ступенькам.
С улыбкой мы просто стояли и смотрели в глаза друг другу и ждали, пока регистратор начнёт свою речь.—сегодня, мы все собрались здесь, чтобы связать узами брака Винни и Рэйчел. Обещаете ли вы друг другу жить в мире и согласии, в горе и радости, во всем поддерживать друг друга?
—обещаю.—произнесла я, не отрываясь от его глаз.
—обещаю.—повторил он за мной.
—согласны ли вы Рэйчел, стать верной женой Винни Хакеру и взять его фамилию?
—да!
—согласны ли вы, Винни Хакер, взять в жены Рэйчел Джонсон и быть ей верным мужем?
—согласен!
—объявляю вас мужем и женой! Прошу обменяться кольцами и заключить брак поцелуем.
Я надела кольцо на палец Винни, он сделал тоже самое. Мы поставили все нужные подписи.
И я поцеловала парня.
Все гости стали стоя опладировать.
В этот момент я была счастлива, как никогда. Теперь я Рэйчел Хакер.—я люблю тебя!—сказал Винни, отстранившись.
—и я люблю тебя!—ответила я.
Happy end
___________________________________
Даже как-то не верится, что это конец. Мне больше не придётся писать серии,от этого если честно становится грустно! Я не совсем довольна историей. Много недочетов и ошибок. Но на ошибках учатся, поэтому надеюсь в следующей истории, если я конечно буду её писать, я буду более грамотнее и внимательнее.
Спасибо, что читали мой фанфик и надеюсь, что ещё будете читать.
Скоро выпущу пролог и думаю всё.🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my life!
FanfictionРэйчел Джонсон-обычный, ничем не отличающийся от всех, подросток. ПОЧТИ ничем не отличающийся. Её папа-бизнесмен, владеющий крупной компанией. Но Рэйчел пытается полностью не зависеть от его миллионов. Ходит в обычную школу, ездит не на джипах и мер...