Мы просто лежали молча, пока я не подала голос.
Я: надеюсь завтра тебе станет намного легче, потому что нужно идти в школу и мне придётся тебя оставить.
В ответ молчание. Я приподняла голову, чтобы посмотреть на него.
Я: уснул.
Я поцеловала его в лоб и гладила по щеке.
Я: я тебя так люблю.-прошептала я и положила голову на его грудь.
Слышу, как входная дверь хлопнула. Я подумала, что это отец моего парня. Решаюсь спуститься вниз. Да, это оказался он.
Я: здравствуйте.
От.Ви: о, здравствуй, я вижу вы помирились.
Я: да. Он заболел, в школу пойти не сможет. Я наверное домой пойду, вы за ним присмотрите?
От.Ви: да, конечно, за это не беспокойся!
Я: спасибо, до свидания.
Я взяла свои вещи и вышла из дома. Остановив первое попавшееся такси, я отправилась домой.
Дома была Сара.
Я: привет, мам. Ой, я надеюсь ты не против, если я буду тебя так называть?
Са: конечно, нет, что ты. Кушать хочешь?
Я: да, не отказалась бы.
Я прошла на кухню и села за стол. Она поставила передо мной тарелку с едой.
Са: ну что, как у вас с Винни?
Я: всё хорошо, мы снова вместе.
Са: я рада за вас, вы и в правду неплохо смотритесь вместе.
Я: спасибо. А когда папа придёт.
Са: скоро. Кстати, я отмазала тебя в школе, сказала, что ты приболела. Я надеюсь завтра ты придёшь?
Я: да, конечно. Спасибо за ужин, было очень вкусно.
Я поднялась с места и пошла в свою комнату. Переодевшись в более удобную одежду, я принялась за уроки.
Pov Vinnie.
Открыв глаза, я понял, что Рэйчел рядом нету. А может мне всё это приснилось и она не приходила? От таких мыслей, становилось не по себе. Встав с кровати, я поплёлся на кухню, чтобы выпить стакан холодной воды.
За плитой стоял отец.
Я: привет, пап.
Па: о, ты уже проснулся? Садись, поешь. Твоя девушка ушла недавно.
*всё-таки это был не сон*
Я: мне нужно с тобой поговорить.
Па: я тебя слушаю.
Я: кто моя настоящая мать?
Па: как кто? Сара твоя мама.
Я: не ври, она всё рассказала, она не моя мать.
Па: хорошо, я скажу где твоя настоящая мать. Она погибла, когда тебе было 8 месяцев. Потом в нашей жизни появилось Сара. Я решил сказать, что она твоя мама, чтобы не травмировать твою психику. Прости. Нужно было тебе ещё давно сказать.
Я: ничего, я не сержусь на тебя.
Мы вместе поужинали и я пошёл спать, так как по прежнему чувствовал себя ужасно.
Pov Rachel.
Доделав уроки, я легла на кровать и решила написать Райли.-Привет.
-Привет, Рэй. Ну что, как у вас там?
-Всё отлично.
-Я рада.
-Вот только он заболел, переживаю, как бы ему хуже не стало.
-Так позвони, узнай.
-Поздно уже, спит наверное. Завтра позвоню.
-А ты в школу идёшь?
-Да, уж слишком много я пропустила.
-О, круто, я зайду тогда за тобой.
-Хорошо, спокойной ночи.
-Сладких снов.Отложив телефон, я пошла в душ. Затем направилась на кухню, чтобы налить воду на ночь, но меня там уже ждал сюрприз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my life!
FanficРэйчел Джонсон-обычный, ничем не отличающийся от всех, подросток. ПОЧТИ ничем не отличающийся. Её папа-бизнесмен, владеющий крупной компанией. Но Рэйчел пытается полностью не зависеть от его миллионов. Ходит в обычную школу, ездит не на джипах и мер...