Вообщем, август пролетел незаметно. Ничего нового не произошло. Уже завтра я иду в школу. С вечера я начала подготавливаться. Погладила одежду,в которой пойду, собрала сумку и приняла ванну. Вставать мне завтра рано, поэтому лягу пораньше. С Райли мы заранее договорились встретиться, чтобы вместе пойти в школу. Мне безумно не терпится познакомиться с одноклассниками. Ну с одним я уже знакома-это Винни. На первый взгляд он и вправду не плохой парень, но время покажет его настоящего.
_____________________________Я: я волнуюсь!
Ра: Рэйчел, не волнуйся ты так, я же с тобой.
Я слегка ей улыбнулась. Пройдя ещё немного, я увидела школу. Она была огромной и выглядела очень красиво. Зайдя внутрь, я ещё больше удивилась. Изнутри она ещё красивее, чем снаружи. При входе стоял турникет и большой металлоискатель. Неподалёку от двери располагалась небольшая комнатка с двумя компьютерами. По всей видимости, это помещение предназначено для охраны. Возле окон стояли небольшие диванчики.
Поздороваясь с охранником, мы пошли до нашего кабинета. Там было уже шумно, это означало, что в классе достаточно людей. Зайдя в кабинет, все взгляды направились на меня. Ну конечно, я же новенькая. Мы с Райли прошли в конец класса, чтобы сесть на последнюю парту. И так получилось, что наша парта, была рядом с партой Винни. Он нас увидел и встал с места, чтобы обнять.
Ви: о, привет, девчонки.
Я: привет, классный парфюм.
Ви: спасибо.
Райли также поздоровалась с ним и побежала к своим подружкам,оставив меня одну в компании Винни. В принципе я не против.
Ви: пойдём, я тебя с парнями познакомлю.
Я: хм, отличная идея.
Подойдя к ним, Винни представил меня.
Ви: знакомьтесь, это Рэйчел.
Я: привет, можно просто Рэй.
Ви: Рэй, а это Энтони, Джейден, Квинтон и Пэйтон.
Я: приятно познакомиться.
Джей: и нам.
Они мне показались очень даже не плохими ребятами. Думаю, мы с ними сдружимся.
Тут к нам подходит Райли: мальчики, я украду её не надолго.
Она потянула меня знакомиться с девочками.
Ав: привет, Рэйчел, я Авани, а это Синтия, Чарли и Мэдди.
Дев: приятно познакомиться.
Я: мне тоже.
Прозвенел звонок. В класс заходит учитель.
Уч: здравствуйте, ребята, а это у нас, я так понимаю, новенькая, верно?
Я: да, здравствуйте.
Уч: ну чтож, представься перед всеми.
Я: я Рэйчел Джонсон, будем знакомы.
Уч: отлично, садитесь ребята.Сегодня у нас семь уроков. В первый же день, класс. Но радовало лишь то, что после уроков, мы с некоторыми ребятами, а именно с Авани, Чарли, Райли, Мэдди, Синтией, и мальчиками с которыми я знакома,пойдем гулять, чтобы поближе познакомиться. Я так понимаю,у них своя компания, в которой я уже состою. Ну по крайней мере, мне так сказали девочки. Ну чтож, не плохо, хотя бы изгоем не буду.
Уроки длились очень долго. И все они были скучными,но мы отсидели, ура. Вот уже наша компания собралась за территорией школы, и о чём-то спорили.
Ви: я предлагаю пойти в кафе, к тому же многие из нас проголодались, в том числе и я.
Пэй: нее, там же скучно.
Ви: ничего там не скучно.
Ав: ребят, а давайте на аттракционы?
Эн: да ну, какие аттракционы.
В итоге все согласились на предложение Винни.
Мы выбрали кафе неподалёку и отправились прямиком туда. Зайдя внутрь, я начала осматриваться, в надежде найти, подходящее для нашей компании, место. Ведь в банде нашей, человек не мало.
Я увидела подходящий стол у окна и позвала всех туда. Сев на места, мы сделали заказы и начали болтать о своём.
Мэд: Рэй, может расскажешь нам немного о себе.
Я: да, конечно, переехала я сюда из-за работы папы, раньше жила в Лондоне. Парня никогда не было, и вообще, я думаю, что мне ещё рано. Мне всего 16.
Пэй: ну знаешь, для кого как, вот лично для меня, 16, это самый подходящий возраст.
Я: у всех разные взгляды на жизнь, я считаю, что я ещё недостаточно взрослая для серьёзных отношений.
Син: ты просто ещё не в кого не влюбилась, когда встретишь того самого, ты начнёшь думать совсем по другому.
Она посмотрела на Квинтона и улыбнулась.
Я: так вы с Квинтоном пара, да?
Квин: ну да, ещё Авани с Энтони тоже встречаются, Джей с Нессой, но она из параллели, ты её не знаешь. Ну а Чарли, Райли, Пэй и Винни свободны.
Ча: а кто вам сказал, что я свободна? У меня Чейз. Он тоже из параллели.
Ра: что? Вы всё-таки встречаетесь? Поздравляю подруга.
Нам уже давно принесли заказы, мы поели, заплатили и решили просто походить и погулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my life!
FanfictionРэйчел Джонсон-обычный, ничем не отличающийся от всех, подросток. ПОЧТИ ничем не отличающийся. Её папа-бизнесмен, владеющий крупной компанией. Но Рэйчел пытается полностью не зависеть от его миллионов. Ходит в обычную школу, ездит не на джипах и мер...