Мэйлис в школе сегодня нет. Для меня это даже хорошо, потому что я больше не хочу её видеть, слышать или вообще иметь что-то общее с ней.
Прошло 3 урока, сейчас мы идём в столовую. Сегодня мы расселись, не как обычно, мальчики и девочки отдельно, а я села с Винни, Пэйтоном и Райли и остальные за другой стол.
-чего это новенькие не появляются?-произнес Пэйтон.
-ой, плевать, мне они вообще не нравятся!-возразила Райли.
-поддерживаю!-сказал Винни.
А я лишь молчала.
Осталось 2 урока. После школы я планирую сразу идти домой, собирать чемодан, так как послезавтра мы летим. Завтра папа возвращается с командировки.
Начался урок. Заходит учитель.
-у меня для вас новость.-сказал он и по его выражению лица, новость не очень хорошая.-ваш одноклассник, Том, он..
Он замолчал.
-он покончил жизнь самоубийством!-произнес тот.
Мои глаза округлились. Чего? Как?
Внутри меня бушевала буря эмоций. Паника, грусть, шок.
-сегодня утром его родители сообщили об этом нам.-продолжил учитель.
В классе стояла гробовая тишина.
Я посмотрела на Райли. Она была не меньше меня в шоке. Да все были в шоке, не каждый день одноклассники умирают.
Прошли все уроки. Я долго думала над этой новостью. А вдруг это из-за меня? Из-за того, что я его отшила. Но с другой стороны, я тоже имею право на счастье, почему я должна быть с тем, кого не люблю.
Я дошла до дома. Чтобы хоть как-то забыть про это и отвлечься, я решила сходить в торговый центр за новым купальником.
Ходила я по магазинам до вечера и купила один купальник, несколько футболок и шорт.
Вернувшись домой, я пошла в душ. Сара уже давно пришла с работы. После я доложила в чемодан то, что купила и легла спать.Утро. Открываю свои глаза. За окном солнышко, что не может не радовать. Встав с кровати, я подошла к окну, чтобы открыть его. Затем я потянулась и улыбнулась ярким лучикам света. Какое отличное утро, ещё и выходной. Далее я пошла в ванную. Включила свою любимую песню и начала делать все свои процедуры. Сначала почистила зубы, затем пенка для лица, крем и патчи под глаза. Потом пошла на завтрак. У Сары сегодня тоже выходной, поэтому она ещё спала. Я приготовила себе оладьи и какао.
Позавтракав, я пошла в комнату. Взяла ноутбук и решила посмотреть фильм. Затем решила перебрать одежду в шкафу. Потом позвонила Винни и пригласила его к себе, но он придёт вечером, потому что он гуляет с Пэйтоном и Квинтоном.
Сара уже давно проснулась, поэтому я пошла к ней в комнату.
-что делаешь?-задала вопрос я, зайдя к ней в комнату.
-чемодан собираю.-ответила та.
-а завтра у нас во сколько вылет?-задала я ещё один вопрос.
-оу, вылет у нас сегодня, в 2 часа ночи.
-да? Почему так поздно?
-билеты были только на такое время.
Я вышла из её комнаты и пошла в гостиную, чтобы посмотреть телевизор. Но перед этим позвонила своему парню и предупредила, чтобы он взял вещи с собой, потому что времени доехать до его дома у него не будет.
К 6 часам вечера приехал папа. А в 7 уже Винни. Мы вместе поужинали, обсудили нашу поездку. Затем мы с парнем ушли в комнату.-ну держись!-произнёс Винни и ударил меня подушкой.
-ах ты, получай!-я ударила его в ответ.
После боя подушками, мы упали на кровать. Я взяла телефон и стала листать ленту в инстаграме, а парень просто лежал.
-Рэй..-вдруг послышался его голос.
-м?
-как бы ты назвала наших детей?-задал вопрос Винни, который ввёл меня в ступор.-да, прости, как-то резко я.-продолжил он.
-я пока не задумывалась над этим, но мне нравятся имя Хейли, а если мальчик, то Генри или Мэйсон.(просто рандомные имена)-я улыбнулась.
Парень улыбнулся мне в ответ и обнял меня.До 1 ночи мы ничего не делали, потом вызвали такси и поехали в аэропорт.
Через 30 мин мы были уже там. У нас ещё пол часа до вылета. Я жутко хочу спать. И сил что-либо делать, даже ходить не было, поэтому я положила голову на плечо Винни и уснула.
Через некоторое время он меня разбудил и мы пошли в самолёт. Лететь нам 6 часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my life!
FanfictionРэйчел Джонсон-обычный, ничем не отличающийся от всех, подросток. ПОЧТИ ничем не отличающийся. Её папа-бизнесмен, владеющий крупной компанией. Но Рэйчел пытается полностью не зависеть от его миллионов. Ходит в обычную школу, ездит не на джипах и мер...