Pov Rachel.
Открыв глаза, я почувствовала жуткую головную боль. Осмотрев комнату, я поняла, что нахожусь не дома. А где? Точно не у Райли, я помню её интерьер, он совершено другой. Посмотрев под одеяло и убедившись, что я в одежде, я облегченно выдохнула.
Я: фух, ну хотя бы не с кем не спала.
Вдруг дверь открывается и в комнату заходит Винни.
Ви: о, че алкашка, выспалась? Ну ты даёшь, вчера такое устроила.
Я: господи, как стыдно. Почему ты не отвёз меня домой?
Ви: Райли сказала, что тебе нельзя домой, иначе тебя отец убьёт.
Я: черт, он меня точно убьёт, где мой телефон?
Ви: на тумбочке.
Он подал мне мою сумочку, я, достав телефон набрала папе.
Я: алло, пап, я у Райли на ночёвку осталась, прости, что не предупредила.
Па: потом поговорим, когда домой собираешься?
Я: сейчас пойду.
Па: ладно.
Он скинулся.
Ви: Рэй, я бы хотел поговорить на счёт вчерашнего..
Я: Винни, давай не сейчас, я вообще ничего не помню.
Ви: а, без проблем.
Я: ладно, я домой поеду, спасибо за ночлег.
Я поцеловала его в щёчку.
Ви: может тебя отвезти?
Я: спасибо, не нужно, я на такси.
Мы попрощались и я поехала.Приехав домой, я бегом побежала в душ. К счастью дома никого не было.
Выйдя из ванной, я пошла на кухню, чтобы поесть.
Я: нужно позвать Райли, чтобы она мне все рассказала. Что же я могла такого вытворять? Да что-угодно, Рэй, ты была пьяна! Боже, я же обещала папе, что много пить не буду. Я ужасная дочь. Ещё и перед Винни опозорилась, зашибись. Теперь он не захочет со мной встречаться, да что там встречаться, он со мной даже общаться не захочет. Вот поэтому я ненавижу тусовки.
Доев свой обед, я пошла звонить Райли, чтобы позвать её к себе.Я: ну что, рассказывай.
Ра: ну начнём с того, что ты жутко напилась. Я предлогала тебе поехать домой, но ты отказывалась. Потом ты начала приставать к Хакеру. Лезла целоваться, обнимала его.
Я: а я что-нибудь говорила ему?
Ра: ещё как. Ты призналась ему в том, что он тебе нравится и предложила быть твоим парнем. А затем и вовсе уснула, стоя.
Я: боже, я опозорилась перед ним, теперь он подумает, что я алкоголичка и прекратит общение.
Ра: ну вообще-то так пол класса думает.
Я: ещё хуже.
Ра: ты совсем ничего не помнишь?
Я: неет, вообще ничего.
Ра: ну ты даёшь, подруга. А утром он тебе говорил что-нибудь?
Я: да, он хотел серьёзно поговорить, но я сказала, что мне нужно срочно домой.
Ра: вам нужно срочно поговорить.
Я: я понимаю, но мне перед ним так стыдно.
Ра: ладно, мне пора, а ты зови его к себе для разговора или сама к нему едь, всё, я побежала, потом расскажешь, как всё прошло.
Я: расскажу, не переживай.
Мы обнялись и она ушла, а я осталась наедине со своими мыслями. Пол дня я пыталась собраться с силами и написать Хакеру, но так и не осмелилась.
Время 20:10. Домой пришёл отец.
Па: Рэйчел, ты дома?
Если он называет меня по имени, то всё, конец.
Я: да пап, я дома.- сказала я, спускаясь вниз.
Па: садись, разговаривать будем.
Я села за кухонный стол.
Па: зачем ты меня обманула? Не у какой Райли ты не была, сегодня утром я заходил к ней, мне сказали, что тебя там нет. Где ты ночевала?
Я: у друга, пап, но я тебе клянусь, у нас ничего не было.
Па: очень на это надеюсь, Рэйчел.
Я: а почему Райли не сказала, что ты заходил к ним?
Па: она сама не знала, мне открыла её мать.
Я: ясно.
Па: ей богу, Рэй, если ещё раз такое повториться, я вынужден буду тебя наказать.
Я: да, пап, прости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my life!
FanficРэйчел Джонсон-обычный, ничем не отличающийся от всех, подросток. ПОЧТИ ничем не отличающийся. Её папа-бизнесмен, владеющий крупной компанией. Но Рэйчел пытается полностью не зависеть от его миллионов. Ходит в обычную школу, ездит не на джипах и мер...