Я продолжала встречаться с Ником. Вообще, я не хотела этого, так как чувств у меня к нему не было, но я очень боялась сделать ему больно, ведь он по настоящему любит меня. Получается, что я встречаюсь с ним лишь из жалости.
Кроме Авани, я никому об этом не говорила, даже Райли, потому что она сводила меня с Ником и была ужасно рада тому, что я с ним встречаюсь.
И вот в очередной раз я еду на работу, в машине своего парня.
Чмокнув его на прощание, я вышла из машины и пошла в здание.
Винни не оставлял попыток вернуть меня. Честно, он мне жутко надоел.
Он часто ждал меня возле кабинета своего папы, дарил цветы, всякие подарки, которые потом попадали в мусорный бак.
Но сегодня на удивление его нет.
Я зашла к его отцу, чтобы узнать в чем дело, на что он ответил, что тот запретил ему появляться на его работе. Расспрашивать я его не стала, так как я видела, что он не в духе, а увольняться мне пока не хотелось.
Заняв свое место, я начала ждать, пока я не понадоблюсь мистеру Хакеру.
Но с самого утра он уехал и его не будет весь день. Получается сегодня у меня, можно сказать выходной.
Хоть и работы никакой не было, мне строго-настрого было запрещено покидать рабочее место.
Весь рабочий день, я просто сидела и залипала в телефон.
Так и прошёл мой день. Я собралась и поехала домой. Ник сегодня не заехал за мной, так как у него были дела.
Дома меня ждал сюрприз. Приехала Авани со своей дочкой в гости. Пока меня не было, Сара, как могла развлекала мою подругу.
Обнявшись со всеми, я села пить чай и сплетничать с девочками.—ты ещё не разговаривала с Ником?-спросила у меня подруга.
Я покачала головой в знак отрицания.
—я не знаю, как завести разговор. Я боюсь, что я сделаю ему больно, а потом он навредит себе.
—ну ты же понимаешь, что не нужно затягивать. Поговори с ним, пока он к тебе не сильно привязался. Вам так будет лучше обоим.-сказала Сара и положила руку мне на плечо.
Я лишь вздохнула.
Вдруг в дверь раздался звонок.—я открою.-произнесла я и направилась в сторону двери. Открыв входную дверь, я увидела Винни.
—что тебе нужно? Когда ты уже отстанешь от меня?!-начала кричать я.
—Рэйчел, успокойся, давай поговорим.
—Хакер, ты мне уже надоел! Проваливай отсюда!-я начала его толкать, но он даже с места не сдвинулся.
Он схватил меня за запястья.
Я пыталась вырваться, но мне не удалось этого сделать.
Затем он прицепил свою и мою руки в наручники.—ты..ты че делаешь? А ну быстро отцепил меня.
—а ключи дома.-он ухмыльнулся.
—значит поехали за ними.-я была очень зла на него.
Крикнув девочкам, что я ухожу, мы поехали к нему.
Приехав, мы зашли внутрь, но парень и не собирался брать или искать то, что нам нужно.—ну!-намекнула я ему.
—что?-спросил он, притворяясь, будто не понимает о чем я.
—Хакер, не делай вид, что не понимаешь! Отстёгивай меня быстрее.
Тот в ответ продолжил свою актерскую игру.
Я вздохнув, начала сама искать нужную мне вещь, таская за собой парня. Но ни где ключей не было.—они точно дома?-спросила я и повернулась в сторону Винни.
В ответ он пожал плечами.
—ты что, издеваешься надо мной?-я очень разозлилась, что была готова просто убить его на месте.—я так понимаю их тут нет. Для чего весь этот цирк?
—Рэй, я хочу вернуть тебя! Я без тебя никто, понимаешь?—говорил парень, приближаясь ко мне.—вспомни, как нам было хорошо вместе...просто вспомни.
В моей голове начали прокручиваться все моменты с Винни. Тот самый день рождения, прогулки, свидания. Как я впервые встретила его, посмотрела в его глаза. Наш первый поцелуй. Всё это до сих пор хранится в моем сердце.
Именно в этот момент, я поняла, что по прежнему люблю его и отпускать пока не готова.
Я снова посмотрела в эти самые глаза, который всё также завораживают своей красотой.
Не дождавшись первого шага от парня, я сделала шаг вперёд, тем самым оказавшись прямо перед ним. Притянувшись к его губам, я поцеловала его. Он ответил на поцелуй.
Через некоторое время мы отстранились друг от друга.-придурок ты, Винни.-улыбнувшись, произнесла я почти шёпотом, смотря в его глаза.
Тот в ответ лишь ухмыльнулся.
—ты готова вновь стать моей девушкой, Рэйчел?—сказал он так же шёпотом, от чего у меня побежали мурашки.
—да.—ответила я, после нескольких минут молчания.
________________________________Вот новая глава!
Хочу предупредить, что главы не будут выходить до 15 сентября. Всё потому что я утопила свой телефон и он очень плохо работает.Я еле написала эту серию, так как телефон постоянно перезагружается. А 15 сентября мой день рождения и родители сказали, что подарят новый телефон.
Спасибо за понимание.🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my life!
FanfictionРэйчел Джонсон-обычный, ничем не отличающийся от всех, подросток. ПОЧТИ ничем не отличающийся. Её папа-бизнесмен, владеющий крупной компанией. Но Рэйчел пытается полностью не зависеть от его миллионов. Ходит в обычную школу, ездит не на джипах и мер...