Прошла неделя. Каждый день я работала. В принципе, как и обычно.
Сегодня у меня выходной.
Я лежу и ничего не делаю. Как вдруг на мой телефон приходит сообщение.*открыть сообщение от:avanigregg*
-привет, Рэйчел. У тебя выходной сегодня?
-да, а что?
-тогда в 16:00 приходи в парк, приехали ребята и мы решили погулять все вместе, как в старые времена.
-правда? Здорово! Хорошо, я приду.Боже, наконец я увижу ребят. Я безумно скучала по ним.
Время было 15:15, поэтому нужно было поторопиться.
Я надела худи, свободные джинсы и форсы. Взяв маленькую сумочку, я вышла из дома и направилась в сторону парка.
Через 15 минут, я уже подходила к месту и очень во время. Вдали я увидела своих друзей. Я сразу побежала к ним.
Я начала крепко обнимать каждого из них. Они также были рады видеть меня.
Винни там тоже был. С ним я обниматься не стала, потому что он был не один, а с девушкой. Стоп, они что встречаются? Ну и ладно, Рэйчел, это не твоё дело и вообще тебе должно быть плевать, вы давно расстались.
Я хорошо понимала, что он уже в прошлом, но ревность пожирала меня. Я не могла ничего поделать с этим. Видимо у меня всё же остались чувства к нему.
Весь этот вечер ребята рассказывали всё, что с ними происходило за этот промежуток времени. А мне рассказать было нечего. Всё свое время я провела на работе.
Мы с Винни очень часто встречались взглядами, но я пыталась сразу же отводить свой.
Винни делал тоже самое, а потом начинал заигрывать с той девушкой.
В конце концов я не выдержала и молча убежала домой.
Я закрылась в ванной и стала плакать. Да, да, я всё же не смогла разлюбить его и чувства остались. Нужно срочно что-то с этим делать, так как смотреть каждый раз на него с другой девушкой я не смогу.
Просидев в ванной около 20 минут я вышла и спустилась вниз, так как в дверь постучали.
Я открыла, и на пороге я увидела Райли и Пэйтона.
-Рэйчел, что с тобой, почему ты убежала?-подруга явно испугалась за меня.
-ребят, я не хочу об этом говорить.-я впустила их в дом.
-нет уж, давай, рассказывай.-Пэйтон сел на диван.
Вздохнув, я рассказала им всё, как есть.
-да уж, не завидую тебе подруга.-Райли подсела ко мне и обняла.
-а как на счёт того, чтобы вернуть его?-предложил Пэйтон.
Я всерьёз задумалась над этим. А если и правда попробовать? Вдруг у нас снова что-то получится.
-нуу...-замялась я.
-Рэй, нужно действовать, это точно нельзя так оставлять.-Райли подталкивала меня на это и в итоге я сдалась и согласилась.
Они ушли, а я начала думать обо всей этой ситуацией.
Стоит ли пробовать? На вряд-ли он чувствует ко мне что-то. У него уже есть девушка и по всей видимости он её любит.
С этими мыслями я уснула.На следующий день я пошла на работу.
Но те мысли не покидали мою голову. И из-за этого я была очень рассеяной на работе. Сначала я разлила кофе на девушку, потом меня обманули на небольшую сумму денег.
Начальник подумал, что я болею и дав мне штраф за косяки, отправил в отпуск на неделю.
Ну чтож, хотя бы отдохну немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my life!
FanfictionРэйчел Джонсон-обычный, ничем не отличающийся от всех, подросток. ПОЧТИ ничем не отличающийся. Её папа-бизнесмен, владеющий крупной компанией. Но Рэйчел пытается полностью не зависеть от его миллионов. Ходит в обычную школу, ездит не на джипах и мер...