Это были Мэйлис и Том. Мои друзья с Лондона. Боже, как я рада их видеть. Так скучала по ним. Увидев меня, у них загорелись глаза,они тоже были рады. Мне так хотелось их обнять, но я не могла, ведь проходил урок.
Как только я услышала звонок, тут же подорвалась с места и побежала к друзьям.
Я: Мэйлиис, господи, я так скучала!
Я напрыгнула на неё с объятиями.
Я: Том!-я крепко-крепко обняла друга
Том: Рэй, наконец-то.
Отойдя от него, я спросила: вы какими судьбами тут?
Том: к тебе приехали.
Мэй: даа, мы просто умоляли родителей переехать сюда.
Вдруг к нам подходит Винни и обнимает меня за талию.
Ви: ты с ними знакома?-прошептал он.
Я: да, знакомьтесь, это Винни-мой парень, а это мои друзья из Лондона-Том и Мэйлис.
Мэй:приятно познакомиться! Вы смотритесь очень мило вместе.
Я: спасибо, Мэй.
Том просто промолчал и изменился в лице. Улыбка пропала и его лицо стало серьёзным и нахмуренным.
Я: Том, ты чего?
Том: ничего.-грубо ответил тот и вышел в коридор.
Я: странно, ладно, Мэй, пойдём мы тебя с нашей компанией познакомим.
Мэй познакомилась с друзьями, но потом пришёл и Том. Его я тоже с ними познакомила. На вопрос "что с ним случилось?" он ничего не ответил.
Уроки длились долго, но весело. Я была очень рада приезду друзей. Мы много болтали, веселились. На вряд-ли они станут частью нашей банды, потому что моим друзьям они не особо понравились.Прийдя домой, я сразу побежала звонить папе, чтобы рассказать о произошедшем.
Я: алло, пап, привет.
Па: привет, дочь. Как ты?
Я: всё хорошо, а вы как?
Па: мы тоже хорошо.
Я: ты просто не представляешь, что я тебе расскажу.
Па: заинтриговала, ну давай, рассказывай.
Я: помнишь моих друзей из Лондона?
Па: ну помню.
Я: так вот, они переехали в Лос-Анджелес и перешли в мою школу, представляешь?
Па: ого, я рад за тебя! Ну всё, ложись спать, завтра тебе в школу. Спокойной ночи, целую.
Я: спокойной ночи.Отложив телефон, я достала ноутбук и решила посмотреть сериал. Спать вообще не хотелось. Меня переполняли эмоции. Мои друзья, ради меня переехали в другой город. Обожаю их.
Спустя некоторое время мне стало скучно и я решила позвать Винни к себе на ночёвку. Ну не просто так конечно, я подумала над словами девочек и поняла, что правда пора. Через 15 минут он приехал.
Ви: а чего Райли не позвала?
Я: тебя захотелось.
Ви: даа?
Я: угу.
Он повалил меня на кровать и навис надо мной, а я впилась в его губы. Потом мы отстранились друг от друга и я скинула его с себя.
Я: может фильм посмотрим?
Ви: давай, ужастик.
Я: неет, только не ужастик, ненавижу их.
Ви: да ну, давай.
Я: ох, ладно.
Мы сели на кровать, укрылись одеялом и включили фильм. На скримерах я пыталась спрятаться за парня и закрывала лицо руками. Его это только смешило.
Я: Господи, пожалуйста, выключи.
Ви: ахаха, ладно.
Он закрыл ноутбук.
Ви: ну и что мы будем делать?
Я посмотрела на его лицо и медленно начала приближаться к его губам. Мы слились в поцелуе. Дальше я села сверху на него и начала снимать с него футболку, но он остановился.
Ви: стой, Рэй, ты точно готова?
Я кивнула.
Он снова поцеловал меня.
Дальше🤫🔞 (извините, не хочу ничего описывать в подробностях)
Ну а затем мы уснули.
Мне начал сниться сон, будто мои родители, друзья и Винни летят на самолёте. В один момент он начинает падать в воду. Потом я стою возле их могил и плачу. Я потеряла сразу всех. Это самое страшное, что могло произойти.
Вдруг глаза открываются, я начинаю тяжело дышать, наворачиваются слезы и внутри всё сжимается. Вижу, что на кровати я одна. В панике оглядываю комнату, Винни нет. Может это был не сон?
Дверь открылась и в комнату заходит парень. Он взглянул на меня испуганно и подбежал ко мне.
Ви: зай, ты чего?
Я не могла ничего сказать. Дышать было по прежнему тяжело.
Ви: может воды?
Я кивнула. Он подал мне стакан с тумбочки, я взяла его трясущимися руками и сделала несколько глотков.
Ви: кошмар приснился?
Я: да.-наконец-то промолвила я.
Он лёг на кровать.
Ви: иди сюда.
Я легла к нему, он обнял меня и поцеловал в лоб. Мне стало намного спокойней. Так мы и уснули.Утро. Открываю глаза и слегка жмурюсь от лучиков солнца, которые падали мне на лицо. Я посмотрела на парня. Он всё ещё спал. На его лицо также падало солнце. Он такой красивый, мне с ним так повезло. Никогда бы не подумала, что у меня будет такой парень. Я посмотрела на время. 7:02. Удивительно, но в школу мы не опаздываем. Я встала и пошла в ванную. Умывшись, я направилась в комнату. Винни всё также спал. Я решила его разбудить. Легла рядом с ним и поцеловала в щёчку.
Я: зая, вставай.-прошептала я.
Он нихотя открыл глаза.
Я: доброе утро, спящая красавица.-я посмеялась.
Ви: доброе.-сказал он и чмокнул меня в губы.
Я: вставай и иди в ванную, а я завтрак приготовлю.
Он так и сделал. Я отправилась на кухню и начала готовить яичницу.
Парень подходит и обнимает меня.
Ви: пахнет вкусно.
Я: садись за стол.
Я поставила 2 тарелки и 2 чашки с кофе. Позавтракав, мы собрались и поехали в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my life!
FanfictionРэйчел Джонсон-обычный, ничем не отличающийся от всех, подросток. ПОЧТИ ничем не отличающийся. Её папа-бизнесмен, владеющий крупной компанией. Но Рэйчел пытается полностью не зависеть от его миллионов. Ходит в обычную школу, ездит не на джипах и мер...