Part 51

1K 36 1
                                    

Буквально за месяц информация о моей беременности разлетелась по всем нашим знакомым и близким.
Даже наша классная руководительница из школы узнала об этом, но вот каким образом, понятия не имею.

Сегодня обычный день. Винни на работе. Я занимаюсь домашними делами. Токсикоз прошёл и теперь о моей беременности мне напоминал только животик. Он был уже очень заметный, но не большой.
Раздавшийся в дверь звонок заставил меня оторваться от любимого сериала.
Открыв дверь, я увидела того, кого вообще не ожидала когда-либо увидеть. На пороге стояла моя родная мать.
Ненависти у меня к ней не было, поэтому я без проблем впустила её к себе в квартиру.
Предложив ей чай, мы прошли на кухню.

—честно, никак не ожидала увидеть тебя. Для чего ты здесь?—спрашивала я у мамы, параллельно наливая нам чай.

—мне позвонил твой отец и сообщил о том, что ты беременна. Я не могла не приехать, Рэйчел. Кстати, поздравляю.

—спасибо.

—ты стала уже такой взрослой. Не привычно видеть тебя такой.

—ну конечно, последний раз ты видела меня 15 лет назад, мам.

—я понимаю, дочь. Я надеюсь, ты не держишь на меня зла, пойми, на это были свои причины.

—мам, успокойся, я не сержусь на тебя.

Ещё немного времени мы посидели, разговаривали, мама впервые за 15 лет поинтересовалась моей жизнью. Удивительно.

Этим же вечером, Винни сказал мне, что у него дня меня сюрприз.
В скором времени он приехал и не один, а с нашими друзьями. Все до единого были у нас в гостях.

И вот подойдя ко мне, Винни, взял мои руки в свои.
Все сразу же замолчали, наблюдая за всем происходящем.

—Рэйчел, я долго решался на это, но новость о том, что у нас будет малыш, полностью удалила все сомнения.—и вот, парень встаёт на одно колено.—Рэй, ты выйдешь за меня?—к глазам поступили слезы и без всяких раздумий, я сказала да.
В этот же момент, Винни берет меня на руки и начинает кружить, радостно смеясь.
Все вокруг также радовались за нас.
Поставив меня на ноги, я, не теряя не секунды, впилась в губы парня.
Он ответил на поцелуй. Положив свои руки мне на талию, он прижимал меня к себе сильнее.
От нихватки воздуха мы отстранились друг от друга.

______________________________
Мы решили, что свадьба у нас будет через месяц. Папа немного помог нам с деньгами, а остальное заработал Винни.
Подготовка шла полным ходом.
Я заказала свадебное платье у знакомой папы, так как его нужно было шить по моим размерам, ведь в магазинах платья для беременных мы найти не смогли.
Винни также заказал себе костюм.
Мы вместе с родителями все обсудили на счёт меню, ресторана, гостей. В конечном итоге получилось около 150 человек. Папа решил пригласить всех наших родственников, также родственники Винни и наши друзья.
Оставалось всего три дня до свадьбы. С минуты на минуту должен приехать мой папа и привезти свадебное платье. Винни я специально отправила погулять с парнями, чтобы он раньше времени не видел меня в платье.

Услышав звонок в дверь, я пошла открывать.
Папа прошёл в квартиру, с платьем в руках.

—так, я очень надеюсь, что всё сшили по размерам, иначе у нас не будет времени переделывать его.

—сейчас и проверим.—сказала я и пошла в комнату, чтобы примерить платье.

Оно подошло идеально. И дизайн был именно такой, какой я хотела.
Выйдя в зал к папе, он очень удивился.

—шикарно.—сказал тот, не отрываясь от платья.—не думал, что доживу до свадьбы своей дочери.

—пааап, тебе всего 63.—я посмеялась.—ещё рано о смерти думать.

Папе нужно было ехать, так как ему позвонили и срочно вызвали на работу. А я убрала платье в шкаф и решила пойти прогуляться.

You are my life! Место, где живут истории. Откройте их для себя