Прошёл месяц учёбы. С Винни мы очень сблизились. Стали лучшими друзьями. Но я чувствую к нему нечто большее, да и он ко мне неровно дышит. Но пока никто из нас не осмелился в этом признаться.
Завтра у нас начинаются каникулы. Нам дали отдохнуть от школы всего 2 недели. Ну хоть что-то, лучше чем ничего. И в честь этого Пэй устраивает тусовку у себя дома. И что вы думаете? Да, я иду, хотя я ненавижу вечеринки, но мои друзья умоляли меня пойти. К тому же Винни пообещал, что будет рядом и если понадобится, то защитит меня. Мечта, а не друг.Сейчас я сижу в гостиной и смотрю телевизор. Блин, как-то надоело. И тут я вспоминаю, что хотела написать Райли на счёт вечеринки.
-Привет, май бест френд!
-Хелоу.
-Райли, может завтра вместе на вечеринку поедем?
-Я тоже хотела тебе предложить.
-Ну вот и решили.
-Только Рэй, одеваемся просто сногшибательно, чтобы Винни точно обратил на тебя внимание.
Да, я рассказала ей о своих чувствах к нему. Она как-никак моя лучшая подруга.
-Да, Райли, я помню.Отложив телефон, я задумалась о наряде. Ладно, завтра решу.
Остаток вечера прошёл скучновато. Отпросившись у папы на вечеринку и выслушав лекцию, о том, что не нужно набухиваться так, чтобы тебя потом притаскивали домой друзья, я отправилась спать.Утро. Я сделала водные процедуры. Позавтракала и сразу побежала выбирать лук на вечеринку. Выбрав, я легла на кровать и начала залипать в телефон.
Вечеринка в 18:00. Время у меня есть.
До 15:00 я ничего такого не делала.Я уже начала делать причёску и макияж. Думаю 2 часа мне хватит. В 17:00 я должна идти к Райли и мы вместе поедем.
Сделав всё, что нужно, я начала собираться.
Вот как я выгляжу:Одежда:
Макияж:
Причёска:
Я посмотрела на себя в зеркало.
Я: идеально, теперь он точно мой! Всё, пора бежать.
Я закрыла дверь на ключ и пошла к Райли.
Постучав в дверь, мне открыли, но не Райли, а её сестра.
Я:а..э..я к Райли.
Сес:да, проходи, она в комнате, собирается.
Я прошла в дом и направилась к ней в комнату.
Я: Райли, я пришла.
Открыв дверь её комнаты, я прошла внутрь. Увидев меня, она раскрыла рот.
Я: что? Что-то не так?
Ра: ты шутишь? Это великолепно, у него точно встанет.
Я засмеялась, а она дала мне пять.
Я: ты выглядишь ничуть не хуже.
Ра: ну да, я же должна соответствовать своей подруге.
Через 20 минут, мы вызвали такси и поехали в дом Мурмаера.
Из-за того, что были пробки мы немного опоздали.
Вот мы уже стоим перед дверью и собираемся входить.
Ра: так, подруга, соберись, ты должна зайти так, чтобы у всех челюсти отвисли.
Я: я поняла, идём.
Открыв дверь, я уверенной походкой вхожу в дом. Все взгляды на мне. Как и говорила Райли, у всех просто отвисли челюсти.Pov Vinnie.
Разговариваю с Мурмаером и Хосслером. Стоял я спиной к двери. Вдруг парни перевели взгляд на дверь.
Пэй: ах@еть
Джей: ага
Я: пацаны, вы че?
Не дождавшись ответа, поворачиваюсь и вижу...её. Я в шоке. Она такая красивая. Ну почему она не моя.Pov Rachel.
Ра: Рэй, он смотрит на тебя, действуй.
Улыбаюсь подхожу к парням.
Я: привет, мальчики.
Джей: привет.
Пэй: ну привет, красотка.
Винни осмотрел меня с ног до головы.
Ви: Рэй, ты шикарно выглядишь!
Джей: не то слово.
Я: спасибо.
Разворачиваюсь и иду к девочкам.
Пэй: я бы её...
Ви: эээ, даже не надейся.
Подхожу к девочкам.
Ав: Рэйчел, потрясно выглядишь!
Я: спасибо, Авани.
Ра: Рэй, отойдем на минутку.
Она отвела меня от девочек.
Ра: ну ты мать, даёшь, у тебя все получилось, поздравляю.
Я: уверена?
Ра: да он глаз с тебя не спускает.
Я победно улыбнулась.
Мы взяли по бокалу шампанского и пошли танцевать. Весь вечер ко мне клеились парни, но Винни сразу же говорил им, что я занята. Я была не против, мне было даже приятно.
Спустя 2 часа я была просто в стельку.
Ра: Рэй, тебе уже хватит, едь домой.
Я: неет, мне нельзя домой, меня папа...ик..убьет. И тем более..ик..я ему не..ик..не призналась. Сейчас подходящий..ик..момент.
Райли пыталась меня остановить, но у неё ничего не вышло. Подойдя к Винни, я обняла парня.
Я: Винни, ты мне нравишься! Будешь моим..ик..парнем?
Ви: ооо, перебрала ты, дорогуша. Давай я тебя домой отвезу.
Тут вмешалась Райли.
Ра: нет, нет, нет, ей нельзя домой. Отец её прихлопнет, если она в таком виде вернётся домой.
К тому времени я уже уснула. Стоя. Да уж.
Pov Vinnie.
Я: ладно, Райли, я отвезу её к себе.
Ра: только держи себя в руках, понял? Если я узнаю, что ты воспользовался тем, что она пьяна, я тебя прикончу, Хакер.
Я: обижаешь.
Я взял Рэйчел на руки и понёс в свою машину. Положив спящую девушку на задние сидение, я сел за руль и поехал домой.
Приехав, я отнёс её в свою комнату и положил на кровать, укрыв одеялом. А сам решил лечь в гостиной на диване. Хорошо, что отца дома не было, иначе я не знаю, как бы я объяснял данную ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my life!
FanfictionРэйчел Джонсон-обычный, ничем не отличающийся от всех, подросток. ПОЧТИ ничем не отличающийся. Её папа-бизнесмен, владеющий крупной компанией. Но Рэйчел пытается полностью не зависеть от его миллионов. Ходит в обычную школу, ездит не на джипах и мер...