Утро. Июль 24.
Переехали мы в начале июня. Почти два месяца пролетели незаметно. Я тупо сидела дома и ничем не занималась.
М-да, скучновато. Может сходить сегодня куда-нибудь? Да, точно.
С этими мыслями, я поднялась с кровати и, как обычно, пошла в ванную. Я решила прямо с утра принять душ. Ночью было безумно жарко и мне необходимо было смыть с себя весь пот и неприятный запах. После я отправилась на кухню для того, чтобы позавтракать. На завтрак у меня сегодня оладьи,которые я сама сейчас сделаю.
Позавтракав, мне в голову пришла мысль сходить на пробежку. Хм, почему я раньше об этом не думала?
Помыв за собой посуду, я пошла в комнату, чтобы собраться. Для полного удобства надену топ и велосипедки. Завязав высокий хвост, взяв с собой телефон и наушники, я отправилась к выходу.
Закрыв дверь на ключ, я включаю музыку, одеваю наушники и бегу по уютным улицам этого прекрасного города. Далеко убегать я не стала, боялась заблудиться, ведь город, я ещё не знаю. Пробежав пару метров, рядом со мной побежала девушка.
Дев:привет, можно составить тебе компанию?
Я: да, конечно.
Дев: меня Райли зовут, а тебя?
Я: меня Рэйчел, но можно просто Рэй.
Ра:приятно познакомиться, Рэй. Я, кстати, твоя соседка. Я так пологаю, вы недавно переехали.
Я: да, в начале лета.
Пробежав ещё немного, мы решили зайти в старбакс и купить себе кофе. Но так как, я его не очень любила, я взяла себе лемонад.
Купив все что надо, я вышла и пошла к Райли, сидевшей на скамейке неподалёку.
Я: держи, твой кофе.
Ра: спасибо.
Мы пили свои напитки и рассказывали друг другу о себе.
Ра: живу я здесь довольно давно, учусь в школе неподалёку, вот перехожу в 11 класс.
Я: серьёзно? Я тоже перехожу в 11 класс, в эту же школу.
Ра: вау, это же классно, надеюсь в один класс попадём.
Я: а твои одноклассники примут меня?
Ра: конечно, не беспокойся, мы очень дружный класс, у нас все ребята дружелюбные.
Я: фух, а я переживала.
Ра: но ещё не факт, что ты попадёшь к нам.
Я: за это можно не беспокоиться, папа, я думаю, договорится.
Ра: а, ну тогда ладно, а кем твой папа работает, если не секрет, нет, ты не подумай, просто интересно.
Я: оу, я вообще ни кому не рассказываю, но я думаю, тебе можно, только пожалуйста, никому, ладно?
Ра: конечно.
Я: он бизнесмен, получает огромные деньги, у него своя компания, но я не сижу на его шее,хочу добиться всего сама.
Ра: ну и правильно.
Ещё немного посидев, вы отправились домой.
Ра: я завтра еду на шоппинг, не хочешь со мной? Как раз, уже к школе нужно готовиться.
Я: конечно хочу.
Ра: отлично, тогда я тебе в инсте напишу во сколько, ладно?
Я: хорошо, пока.
Ра: пока.
Зайдя в дом, я переоделась в домашнюю одежду. Взяла ноут и пошла на кухню. Папа целыми днями на работе. Приходит поздно. Может он нашёл себе кого-нибудь?
Ну уж нет, мачеха мне не нужна. Но в с другой стороны, если у него есть кто-то, значит он её любит, и счастлив с ней, у всех есть право на счастье.
Я прогнала все подобные мысли и продолжила залипать в ноутбук.Время 21:30, отца всё нет. Я решаюсь, ему позвонить.
Я: алло, пап, ты чего так долго?
Па: я зашёл в супермаркет, захотелось чего-нибудь сладкого, скоро буду, с тортиком.
Я: хорошо.
Дождавшись его, мы попили чай с обещенным тортом, поговорили о разном и я отправилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my life!
FanfictionРэйчел Джонсон-обычный, ничем не отличающийся от всех, подросток. ПОЧТИ ничем не отличающийся. Её папа-бизнесмен, владеющий крупной компанией. Но Рэйчел пытается полностью не зависеть от его миллионов. Ходит в обычную школу, ездит не на джипах и мер...