Вообще я сама не знаю, зачем я ляпнула, что мне нужно подумать, ведь я безумно скучала по этой квартире и с удовольствием вернусь туда.
В эту ночь я написала смс парню о том, что я согласна.Утро. Сегодня я решила встать раньше обычного, так как мне надо было собрать вещи.
Сделав всю утреннюю рутину, включая завтрак, я быстро начала скидывать вещи в чемодан, так как получила смс от Винни, что он приедет через пол часа.
Благо я уложилась в это время.
Сев в машину парня, я поцеловала его в щеку и мы поехали.Переступив порог квартиры, я сняла обувь и решила пройтись по ней и осмотреть комнаты. За столько времени здесь ничего не поменялось, всё стояло так, как стояло, когда я уезжала.
Открыв дверь в нашу с парнем комнату, я прошла внутрь и открыв шкаф, начала раскладывать туда свои вещи.Около 2-х часов мы убирались с Винни в квартире. Везде было много пыли и грязи, так как после того как я уехала, в квартире больше никто не появлялся.
Закончив с уборкой, мы решили заказать пиццу.Через пол часа нам её привезли. Мы поели и я пошла в гостиную, чтобы посмотреть телевизор, но Винни меня опередил и включил свою игру.
Я, вздохнув, села рядом с ним и положила голову ему на плечо.
—ничего интересного.—сказала я, наблюдая за игрой.
—ещё как интересно.—говорил тот, не отрываясь от игры.—хочешь попробовать?—он протянул мне второй джойстик.
—ну давай.—я взяла его в руки.—готовься проиграть.—добавила я, злорадно улыбаясь.
______________________________—да ну, как?—говорил парень.
—я же говорила, уже вторая победа за мной.
—где играть научилась?
—в детстве, у двоюродного брата была такая и я постоянно играла с ним.
За окном уже стемнело, поэтому я решила, что нужно готовится ко сну.
Встав с дивана, я сходила в комнату за пижамой, затем пошла в ванную.
Я по прежнему люблю и делаю масочки перед сном и сегодняшний день не исключение.Смыв маску, я зашла в комнату, легла в кровать и обняла парня, который уже во всю спал.
Следуйщий день. Открыв глаза, я увидела рядом спящего Винни, обнимающего меня. Чтобы его не разбудить, я не стала вставать, а просто лежала и смотрела на него. Он очень милый когда спит.
Вдруг он резко открывает глаза, от чего я не много вздрогнула.—ты чего, испугалась что ли?—пробормотал он, сонным голосом.
—нет, просто было неожиданно.—я скинула руку парня с себя и поплелась в ванную. После я пошла на кухню, чтобы приготовить что-нибудь поесть, но как на зло продуктов в доме не было, а в супермаркет идти мне не очень хотелось, поэтому я заказала еду доставкой.
Через некоторое время все привезли.
Пока я расскладывала всё по тарелкам, на кухню пришёл Винни.—а ты разве не работаешь?—сказал тот, садясь за стол.
—неа—я также села за стол.—я уволилась.—добавила я.
—а чего так?
—надоело как-то.
Позавтракав, я решила позвать Авани к нам на ужин. Она конечно же согласилась.
Ближе к вечеру, я приготовила пиццу, индейку в духовке и яблочный пирог.
В 20:00,как и договаривались приехала Авани с Энтони и со своей дочкой-Хлоей.Пока я обнимала Авани и Энтони, Винни помогал Хлое снять верхнюю одежду.
—давай сюда свою кофточку, мы её на вешалку повешаем, хорошо?—говорил тот, смотря на Хлою.
Та в ответ кивнула.
—ты такая большая стала.—сказал он, взяв девочку на руки.
Ей на данный момент было 2 годика.
—тебе очень идёт роль папы!—сказала Авани, наблюдая за этой картиной. Затем она перевела взгляд на меня и подмигнула мне.
Я лишь улыбнулась.Вечер мы провели за разговорами и даже сыграли в настольную игру.
Ближе к 22:00 Хлоя уснула. Мы положили её в нашу комнату и закрыли дверь, чтобы шумом не разбудить её.
Мы выпили 2 бутылки вина и нас знатно разнесло с Авани, в отличие от наших парней, которые были вполне адекватными. Как будто и не пили.—слушай, а может в клуб?—говорила Авани.
—а Хлоя?—я посмотрела на подругу.
—а что Хлоя? Пусть Энтони и сидит с ней, он отец или не отец вообще.
—правильно, Авани. Тебе нужно отдохнуть. Я вызываю такси.
Еле набрав номер, так как перед глазами все плыло, я вызвала такси.
Винни с Энтони, что-то обсуждали в гостиной, пока мы сидели на кухне.
Через 15 минут такси приехало. Мы хотели уйти тихо, чтобы парни не услышали, но у нас не получилось.
—куда это вы собрались?—говорил Энтони, не давая Авани надеть обувь.
—куда, куда, в клуб, между прочим Авани постоянно сидит с дочкой, в отличие от тебя.—я ткнула пальцем в грудь Энтони.—ей нужно отдохнуть, развеяться.—добавила я, а Авани мне поддакивала.
—так, мне кажется вам уже хватит.—сказал Винни.
Затем они уложили нас спать на диван. Как только я легла, то сразу же отрубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my life!
FanfictionРэйчел Джонсон-обычный, ничем не отличающийся от всех, подросток. ПОЧТИ ничем не отличающийся. Её папа-бизнесмен, владеющий крупной компанией. Но Рэйчел пытается полностью не зависеть от его миллионов. Ходит в обычную школу, ездит не на джипах и мер...