На следующий день Авани и Энтони поженились. Я ещё никогда свою подругу такой счастливой не видела. Я была очень рада за неё.
Так как учиться ей было всё сложней и сложней, они с Энтони взяли академический отпуск.
Через месяц они, как и хотели, устроили гендер-пати. У них будет девочка.
Сейчас мы уже учимся на 2 курсе. А Авани готовится к родам.
У неё девятый месяц.
Сегодня выходной, поэтому мы с Винни решили сходить в торговый центр и выбрать подарок для малышки на выписку.
Мы сели в машину и поехали в ближайший тц.
Приехав на место, я завела парня в первый попавшийся детский магазин.
Я ходила и смотрела одежду для девочек.
-Винни, смотри, какая милая кофточка, давай возьмём?-говорила я, держа розовую милую вещь в руках.
-бери.-ответил тот, не отрываясь от телефона.
-о, носочки ещё нужно. Какие лучше, смотри.-я показывала ему варианты.
-слушай, Рэй, я не знаю.
-мы вообще-то вместе подарок выбираем, может оторвешься от телефона.-немного рассердилась я.
-ну ты же девочка, я в этом вообще не разбираюсь.
Я лишь вздохнула и продолжила выбирать.
В итоге я купила несколько кофточек, платьев, носочки и немного игрушек. Также я купила небольшую коробочку и обёрточную бумагу розового цвета.
Мы приехали домой и после ужина, я начала запаковывать подарочек.Ближе к 6 утра, на мой телефон позвонили.
Из-за того, что я была очень сонная, я так и не смогла рассмотреть, кто мне звонит.-да?
-алло, Рэйчел, я рожаю. Можешь приехать, мне страшно.
-а Энтони? где он?
-он сегодня у родителей остался.
-я скоро буду, вызывай скорую.
Я сбросила.Соскочив с кровати, я начала быстро собираться. От шума проснулся Винни.
-что ты делаешь?-спросил он.
-Авани рожает, а Энтони дома нет, она попросила меня приехать.-говорила я, параллельно собираясь.
Я вызвала такси и поехала.
Подъехав к дому подруги, я увидела машину скорой помощи.
Заплатив за такси, я побежала в дом.
Врачи помогли Авани выйти и положили её на специальную каталку, а я побежала собирать нужные вещи. Затем мы поехали в роддом.
Приехав, Авани увезли, а я начала звонить Энтони.
Слава богу он взял трубку.
-алло, Рэйчел, что такое?
-Энтони, быстрее езжай в роддом, Авани рожает.
-что? Я скоро приеду.
Дождавшись парня, я отдала ему все вещи, а сама поехала домой.Весь день я лежала и не вставала. У меня жутко болела голова. Скорее всего это от волнения и от того, что слишком мало сплю.
Винни ухаживал за мной. Приносил водички, кушать готовил. А вечером вообще сходил и купил мне вкусняшек.
К восьми вечера мне стало легче, поэтому мы с ним решили сходить и погулять.
Сначала мы сходили в торговый центр. Я купила себе новое платье. Затем мы пошли в кино. Это был грустный фильм. И да, я расплакалась на самом грустном моменте. Меня можно понять, я слишком чувствительный человек.
Мой парень лишь смеялся надо мной, ну и местами пытался успокоить меня.
После кино мы пошли гулять по ночному городу.
Мы ходили по улицам за ручку. Обожаю такие моменты.
Особенно, когда рядом с тобой тот самый человек, с которым ты готова прожить всю свою жизнь. Которого ты любишь больше всего на свете.
Я уверена, что Винни именно тот человек. С ним мне хорошо, спокойно.
Иногда в голову приходят мысли, что, если бы он не появился в моей жизни? Если бы мы не переехали, с кем бы я сейчас была? Скорее всего с Томом, потому что кроме него, из мальчиков, я не с кем толком и не общалась.
-эй, Рэйчел!-парень пощелкал пальцами перед моим лицом.
-а, да.-я отогнала все мысли и посмотрела на парня.
-о чём задумалась?-мы сели на скамейку.
-да так.
Я положила голову на плечо Винни.
-ты самый лучший, Винни. Правда. Я тебя очень люблю.-я посмотрела ему прямо в глаза и начала медленно приближаться к его губам.
В мгновение мы слились в нежном поцелуе.
Через некоторое время мы отстранились друг от друга.
Посидев немного, мы пошли домой.
По дороге мы купили вкусняшек.
Стало уже прохладно, поэтому мы ускорили шаг, чтобы побыстрей дойти.
Поднявшись на лифте, на нужный нам этаж, мы зашли в квартиру.
Я сходила в душ и мы с Винни начали смотреть фильм. Затем я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my life!
FanficРэйчел Джонсон-обычный, ничем не отличающийся от всех, подросток. ПОЧТИ ничем не отличающийся. Её папа-бизнесмен, владеющий крупной компанией. Но Рэйчел пытается полностью не зависеть от его миллионов. Ходит в обычную школу, ездит не на джипах и мер...