Part 32

1.3K 44 0
                                    

Лето прошло незаметно. В августе мы с ребятами всерьёз задумались, куда мы будем поступать.
Мы облазили множество сайтов с университетами и в итоге выбрали подходящий.
Мы все дружно сдали документы. К счастью нас всех взяли.
К концу августа мы купили всё нужное для учёбы и в последний день лета решили устроить вечеринку. В этот раз у Энтони.

Следующий день. Я встала по будильнику. Вчера вечером выпила я немного, в отличие от моего парня, который, открыв глаза, начал ныть, что ему плохо и у него болит голова.
-пить меньше надо было.-сказала я и протянула стакан с водой Винни.
Тот, выпив его, опрокинул голову на подушку.
-вставай давай, опоздаем же.-говорила я, стягивая с него одеяло.
-да сейчас я встану.-ответил он, накинув одеяло обратно.
Я вздохнула и ушла на кухню. Сделав себе кофе, я начала листать ленту в инстаграме. Через минут 15 встал Винни.
Мы собрались и вышли из квартиры. Я подошла к машине и начала ждать парня, который очень медленно шёл в мою сторону.
-ну быстрей давай, мы уже опаздываем.-сказала я ему.
-как могу, так и иду.-ответил он, доставая ключи от машины.
Он был явно не в духе, но я решила не обижаться и ничего ему не говорить, чтобы лишний раз не ссориться.
Сев в машину, он начал заводить её.
-мы бы не опаздывали, если бы ты по 2 часа не красилась.-вдруг сказал он.
-чего? Хочешь сказать я виновата, да?
-а кто?
Я посмотрела на него и вышла из машины.
-черт!-послышался голос парня, перед тем, как я хлопнула дверью.

До универа я добралась на метро.
Зайдя внутрь, я увидела Авани и пошла к ней. К счастью я не опоздала.
Мы обнялись и стали ждать остальных, чтобы всем вместе пойти к ректору.
-а вы чего не вместе с Винни приехали?-задала вопрос подруга.
-да так.-махнула я рукой.
-поссорились что-ли?
Я кивнула.
После этого в здание зашёл Винни.
Он направился в нашу сторону.
Я взяла Авани за руку и повела в другую часть помещения, но Винни успел схватить меня за запястье.
Я хотела выдернуть свою руку, но парень не давал этого сделать.
-Рэйчел, стой.-сказал он и притянул меня к себе.
-отпусти меня.-сказала я и начала бить его.
-Рэй, прости меня.
Я перестала его бить.
-зачем ты извиняешься? Это же я виновата.-сказала я, смотря на парня.
-прости, я не должен был говорить это. Просто у меня с утра не было настроения.
Я молчала.
Он подошёл и крепко обнял меня.
Через несколько секунд я обняла его в ответ. Я подняла голову, тем самым начала смотреть в его глаза.
Он улыбнулся и поцеловал меня.
-ты меня простила?
-простила.-сказала я и чмокнула его в щеку.
Когда все были в сборе, мы пошли к ректору.
Нас разделили на разные группы, так как учиться мы будем на разные профессии.
В одной группе я была с Авани, Райли и Синтией. Остальные были в других группах.
Пар сегодня не было, что нас очень радовало.
Нам объяснили всё что нужно, после чего мы разъехались по домам.
До вечера мы с Винни ничего не делали.
Примерно в 20:00 мне позвонила Чарли.

-да, Чарли.
-привет, Рэй, мы тут гулять собираемся, не хотите с нами?
-оу, ну я не знаю, сейчас, спрошу у Винни.
Я повернулась в сторону парня и спросила. Он кивнул мне в ответ.
-да, мы согласны.
-отлично, ждём вас возле дома Райли.
-хорошо.
Я отключилась.

-они ждут нас возле дома Райли. Нужно поторопиться.-говорила я, смотря на парня.
-ну тогда идём собираться.-сказал он и пошёл в комнату.
Спустя минут 15 мы были готовы.
Поехали мы на машине Винни.
Ехать не совсем долго.
Мы подъехали к дому подруги. Ребята уже в полном составе ждали нас на месте.
Я со всеми обнялась.
-мы кого-то ещё ждём?-задал вопрос Винни.
-да, сейчас должен знакомый Пэйтона подъехать.-ответила ему Райли.
-а вот и он.-сказал Пэйтон, указывая на парня, подходящего к нам.
-ДИЛАН!-крикнула я и побежала к нему с объятиями.
-привет, Рэйчел.-сказал тот и обнял меня в ответ.
-ты же в другом городе должен быть, нет?-спросила я у друга.
-да, но произошли небольшие неполадки.
-вы знакомы?-воскликнул Пэйтон.
-да.-кратко ответила я и подошла к своему парню.
-откуда ты его знаешь?-спросил у меня Винни.
-да так, на улице познакомились.-ответила я и поцеловала парня в щеку.
Затем мы все вместе пошли гулять.
Я много общалась с Диланом и с остальными ребятами. Винни все время с призрением смотрел на Дилана. Я понимала, что он ревнует и пыталась его успокоить, говоря, что Дилан правда просто друг. Он отнекивался и утверждал, что не ревнует. Ох, он не умеет врать.
Прошло около 2 часов. Время было уже поздно, но мы не собирались домой.
Веселье только начиналось. Мы гуляли по ночному городу. Много смеялись.
Вот мы разделились, парни пошли в магазин, а девочки остались на улице.
-Авани, сфотрографируй нас с Райли на фоне ночного города.-я протянула ей свой гаджет.
Мы с Райли начали позировать, а Авани делала фотографии. Затем пришли парни.
Квинтон сфотографировал нас всех вместе.
-не понимаю, зачем вам так много фотографий.-сказал Джейден.
-и не поймёшь.-ответила ему Синтия и посмеялась.
-братан, это девочки, они все такие.-сказал ему Пэйтон, хлопая его по спине.
Все парни начали смеяться. А мы в свою очередь продолжили делать фотографии.
Чуть позже ребята начали уходить. Так как мы очень устали и было поздно, мы тоже поехали домой.
Приехав, я выложила фотки в инстаграм и легла спать.
____________________________________
Хочу сказать огромное спасибо, за то, что вы читаете мой фанфик, ставите звёздочки.🥺💗Мне очень приятно и меня очень мотивирует это и появляется ещё больше желания продолжить писать, хотя раньше я неоднократно думала забросить историю. Честно говоря не думала, что кто-то будет вообще это читать.🤍
Как мне кажется, пока серии очень скучные, но я подумываю над тем, чтобы написать что-то интересное.😊💘
Скоро начнётся учёба и поэтому я постараюсь выпускать по 2-3 части в день, чтобы до школы закончить историю.

You are my life! Место, где живут истории. Откройте их для себя