Part 31

1.3K 41 0
                                    

Я гуляла до 20:30. Затем пошла домой собираться.
Приняла душ, накрасилась, сделала обычный высокий хвост, для удобства.
Затем надела худи, серые спортивки и джорданы.
Время 21:49. Я спустилась на первый этаж и стала ждать парня.
Ровно в 22:00 он приехал.
Я вышла к нему, мы обнялись и куда-то поехали.
Всю дорогу я смотрела в окно, разговаривая с Винни. Примерно через 30 минут мы приехали.
Я вышла из машины и увидела большое здание. Это был многоквартирный дом. Мы зашли в него, и поднялись на 7 этаж. Далее парень попросил меня закрыть глаза, что я и сделала.
Мы зашли в какую-то квартиру. Винни держал меня за руку и говорил куда идти, чтобы я не упала.
-открывай.-сказал он.
Я открыла глаза и увидела просто шикарную картину. Гостиная с окнами до самого пола, с видом на ночной Лос-Анджелес. Посреди комнаты стоял стол со свечами, шампанским и букетом цветов. Повсюду лежали лепестки роз красного и белого цвета.
Винни подошёл ко мне и обнял сзади.
-это теперь наша с тобой квартира.-прошептал он мне на ухо.-ну если ты согласна жить со мной.
Я обернулась и впилась в губы парня. Он ответил на поцелуй.
-конечно согласна.-сказала я, отстранившись от него, но он снова поцеловал меня.

Утро. Открываю глаза и вижу перед собой парня, с улыбкой смотрящего на меня. Я улыбнулась ему в ответ.
-доброе утро.-всё также улыбаясь прошептал тот и чмокнул меня в губы.
-доброе.-ответила я ему.
Далее он встал и вышел из комнаты. Немного полежав, я также встала и ушла в ванную.
Так как вещей я с собой не брала и зубной щётки у меня с собой нет, я просто умыла лицо. Затем пошла на кухню. За плитой стоял парень и что-то готовил. Я в свою очередь, подошла сзади и обняла его. Он повернулся и поцеловал меня в лоб.
-я приготовил нам завтрак.-с улыбкой произнёс он.-садись за стол.
-не думала, что ты готовить умеешь.-сказала я, смотря на парня.
-у Сары научился.-ответил тот и поставил тарелку передо мной.
-ммм, вкусно.-сказала я, немного попробовав.
Тот лишь улыбнулся.
Далее я помыла посуду, ушла в гостиную и села на диван, рядом с парнем.
-здесь так красиво, особенно вечером.-сказала я, смотря на огромное окно.
-я знал, что тебе понравиться.-сказал Винни и слегка обнял меня.
-нужно съездить за моими вещами сегодня.
-да, конечно, можем ехать прямо сейчас.
Мы собрались и поехали ко мне домой. У родителей сегодня выходной, поэтому они должны быть дома. Немного волнуюсь, ведь не знаю, как они отреагируют на то, что я собираюсь переехать. Сара точно обрадуется, а вот папа. Он может и не пустить меня.
С этими мыслями я сидела, смотря в окно.
-о чём задумалась?-задал вопрос Винни, внимательно следя за дорогой.
-да не о чём.-отмахнулась я и взяла в руки свой телефон.
Через 10 минут, мы были на месте.
Зайдя в дом, нас встретила Сара.
Рассказав ей обо всём, она конечно же обрадовалась.
-только вот, я боюсь, что папа не одобрит этого.-говорила я, опустив глаза в пол.
-Рэй, не волнуйся за это, я поговорю с ним об этом, можешь ехать и ничего не бояться.-сказала Сара, взяв мои руки в свои.
-спасибо.-тихо сказала я.
Мы с Винни ушли в комнату для того, чтобы собрать мои вещи.
Закончив с этим делом, мы сразу же поехали в нашу квартиру.

Пока мы поднимались на лифте, на нужный нам этаж, я сделала несколько фоточек в зеркале. Ну как же без этого. Винни лишь смеялся с меня.
Поднявшись на нужный этаж, парень помог дотащить мои чемоданы до квартиры.
Затем я разобрала свои вещи и мы с Винни пошли гулять.

You are my life! Место, где живут истории. Откройте их для себя