Part 16

1.9K 50 0
                                    

Не очень приятный сюрприз.
Па: дочь, присядь, нам нужно поговорить.
Я: хорошо.
Я села за стол.
Па: вообщем, тебе нужно начать встречаться с сыном одного очень важного человека. Мы заключили с ним контракт, с условием, что наши дети начнут встречаться. Поэтому, надевай завтра самое красивое платье и иди с ним на свидание.
Я: чего? А ты обо мне подумал? У меня уже есть парень и я его люблю, понятно? И не с каким сыном важного человека я на свидание не пойду.
Па: ещё как пойдёшь! Ты хоть понимаешь, какие деньги я могу потерять?
Я: да мне плевать, ты эгоист, думаешь только о своих деньгах, больше не о ком, вот поэтому мама и ушла от тебя.
На наши крики пришла Сара.
Са: что здесь происходит?
Я уже не могла сдерживать слёз и просто разревелась.
Я: он хочет, чтобы я начала встречаться с непонятно с кем, а я Винни люблю, понимаешь?
Са: тише, тише.
Она обняла меня.
Са: Джейк, ты с ума сошёл? У неё уже есть любимый человек. Разве ты не хочешь, чтобы твоя дочь была счастлива? Не будь эгоистом, не порть ей жизнь.
Па: ты вообще не вмешивайся!
Я: а ты не ори на неё!
Па: бог с вами.
Он развернулся и ушёл в свою комнату.
Я: спасибо, мам.
Са: пойдём лучше фильм с вкусняшками посмотрим.
Я: пойдём.
До поздна мы смотрели разные фильмы, сплетничали и просто смеялись. Сара очень хороший человек, она относится ко мне лучше, чем родная мать. Просто обожаю её.
Я: спасибо, правда, я благодарна тебе за всё.
Са: не нужно.
Она обняла меня.
Са: давай, иди ложись спать, завтра в школу.
Я: хорошо, спокойной ночи.
Са: спокойной ночи.
Я пошла в свою комнату, легла в кровать и уснула.

Следующий день. Встаю и иду в ванную комнату. Смотрю на себя в зеркало. Опухшее, бледное лицо. Боже, что Винни во мне нашёл, я же страшная. О нет, кажется у меня появились комплексы. После переезда моя жизнь кардинально поменялась. О Господи, я за пол года не разу не позвонила, не связалась со своими друзьями. Я ужасная подруга.
Сделав водные процедуры, я пошла на кухню. Там уже сидела Сара и пила кофе.
Я: доброе утро.
Са: доброе, садись, я сделала тебе омлет.
Я: спасибо.
Доев свой завтрак, я побежала в комнату собираться. Собрав сумку, я спустилась вниз.
Са: Рэйчел, тут Райли пришла.
Я: да, да, иду.
Ра: привет, подруга.
Я: привет, привет. Всё, мам, мы пошли, пока.
Ра: до свидания.
Мы вышли из дома.
Ра: мам?
Я: ну да, я теперь её так называю.
Ра: классно.
Я: вчера такое произошло...
Ра: рассказывай.
Пока мы шли в школу, я ей всё рассказала.
Ра: всё-таки она у тебя хорошая.
Я: даа, кстати, как у вас с Пэйтоном?
Ра: оу, всё отлично, мы встречаемся.
Я: ааа, поздравляю.
Я обняла подругу.
Мы дошли до школы. Подойдя к нашей компании, я напрыгнула на Пэя с обьятиями.
Я: поздравляю, Пэй, вы идеальная пара.
Пэй: о, Рэй, спасибо.
Он обнял меня.
Ра: эээ, я сейчас ревновать начну.
Я: да что ты говоришь?
Потом я начала обнимать остальных.
Повернув голову в сторону, я увидела толпу людей, собравшихся возле доски объявлений.
Я: чего это они столпились?
Син: объявление какое-то повесили.
Я пробралась через толпу, чтобы посмотреть. На доске висело объявление, о том, что в школе будет проводиться конкурс "Король и королева школы". И написан номер кабинета, где можно записаться.
Я подбежала к ребятам.
Я: слушайте, там короля и королеву школы будут выбирать, не хотите поучаствовать?
Энт: нее, мы пас.
Синт: мы тоже.
Вообщем все отказались.
Я: ну ладно, мы с Винни пойдём.
Пэй: Райли, может тоже попробуем?
Ра: ну давай.
Я: класс.
Мы с Райли сходили в нужный кабинет, узнали все подробности и записали нас.
После уроков я решила позвонить Винни.

Я:алло, привет, как ты себя чувствуешь?
Ви: привет, Рэй, всё так же.
Я: понятно, я тогда сейчас приеду.
Ви: хорошо, буду ждать.
Я заказала такси и попрощавшись с ребятами, поехала к парню.

Я: что, вообще легче не становится?
Я села на кровать и поцеловала его.
Ви: неа.
Я: давай-ка температуру измерим.
Я сходила на кухню за градусником.
Ви: у тебя как дела?
Я: плохо.
Ви: что случилось?
Я: отец вчера пришёл и заявил мне, что я должна начать встречаться с сыном его партнёра.
Ви: ммм, а ты что?
Я: ну я сказала, что ни с кем встречаться я не собираюсь, у меня есть парень и я его люблю.
Он улыбнулся.
Ви: иди ко мне!
Я легла рядом с ним и он обнял меня.
Я: кстати, у меня ещё одна новость. На следующей неделе, в школе, будет проходить конкурс. Будут выбирать короля и королеву школы, и я нас записала в номинанты.
Ви: ну классно.
Я забрала у парня градусник.
Я: ну что ж, 38,9. Немного спадает. Думаю, ещё 3 дня и ты будешь здоров.
Ви: зачем ты так возишься со мной?
Я: что за вопросы? Ты мой парень и я волнуюсь за тебя. И тем более я просто обязана заботиться о тебе.
Он улыбнулся краем губ.
Ви: я люблю тебя.
Я: и я тебя.
Я поцеловала его. Потом легла рядом. Спустя некоторое время Винни уснул. А я поехала домой.

You are my life! Место, где живут истории. Откройте их для себя