Зайдя, вы увидели, как Эйдан и ещё какой-то пацан разговаривают с учителем химии. Ты пока решила сесть на своё место и приготовиться к уроку.
Мей с нетерпением ждала пока они закончат, а ты сидела в телефоне и переписывалась с мамой.
М:Т/и! Т/ииии. Они идут.–говоря чуть ли не шёпотом, дёргая тебя за плечо.
Т/и:Пускай идут, нам то что.–она толкнула тебя в плечо чуть сильнее, от чего ты пошатнулась.
Т/и:Эй, полегче.
Тем временем к вам подошли Эйдан и его друг. На удивление Эйдан заговорил первый.
(Э-Эйдан)
Э:Привет девочки. Мы с другом недавно сюда перевелись и ещё никого не знаем.
Т/и:Поздравляем.–Мей толкнула тебя в плечо ещё раз, и улыбаясь ответила.
М:Я Мей. А это Т/и.
Э:Эмм. Я Эйдан, а это Ник, мой друг.
М:Приятно познакомиться. Да Т/и?–Мей посмотрела на тебя взглядом киборга-убийцы.
Т/и:Да конечно. Вы что-то хотели?–Мей опять толкнула тебя в плечо, только уже более не заметно.
Э:Да. Мы хотели бы вас попросить показать нам школу.
М:С радостью. *Шёпотом* Т/и вставай.
Т/и:Цц. Окей.
***
Всю оставшуюся перемену вы показывали мальчикам школу. И вот все уроки подходят к концу. К тебе подходит Мей.
М:Эйдан с Ником пригласили нас погулять вечером в парке. Ты пойдёшь?
Т/и:Эмм. Сейчас посмотрю какие у меня планы на сегодня. Так...–ты достала телефон из кармана, и открыла заметки, делая вид, что что-то читаешь.–знаешь, пожрать, поспать, потупить в окно, потом посидеть в ноуте, не зная зачем. В общем дел завались.–Мей закатила глаза.
М:В общем как всегда. И это значит, что ты идёшь.
Т/и:Знаешь, я не особо...–тебя перебила Мей.
М:Короче, без десяти шесть я за тобой зайду.–сказала она, специально убегая в сторону своего дома.
Т/и:Вот курица.
Тебе больше ничего не оставалось, как идти домой и готовиться к этой "встрече".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌇Снова в закат🌇
ФанфикДевушка, хранящая в себе воспоминания из прошлого, и до сих пор не понимающая почему всё ещё жива-вот так можно бы описать главную героиню этого фанфика.