58 Глава

3.5K 192 12
                                    

Э:Скоро Ник должен приехать.
Т/и:Ясно.
Эйдан приблизился к твоему уху, и тихо прошептал.
Э:Скажу тебе по секрету, он и не думал прекращать добиваться твоего сердца.
Т/и:Серьёзно?
Э:Ага.
Т/и:Ну значит пошлю его куда подальше.
Э:Так жестоко?
Т/и:Ну а как по другому? Раз человек с первого раза не понимает. Я не бог, троицу не люблю. Поэтому третий шанс давайть ему не буду.
Э:Ну и правильно.
Т/и:Короче посмотрим.

*Несколько часов спустя*
Pow.Эйдан
Я сидел дома у себя в комнате и пытался сочинить мелодию на слова, которые крутились в моей голове уже несколько дней. Эти несколько строчек, надеюсь будующей песни, посвящены Т/и. Я и сам не заметил, как обычная симпатия переросла в большую любовь. Теперь я хочу всегда быть рядом с ней, обнимать, наблюдать за её красивой улыбкой, видеть как она счастлива. Каждый раз, когда она напоминает о том, что мы просто друзья, моё сердце с болью сжимается в груди. Я действительно хочу быть для неё больше, чем другом. Я надеюсь скоро признаться ей в своих чувствах.
Играя на гитаре, и тихо напевая строчки песни, я потерял счёт времени. Не заметив, как прошёл час. И уже через несколько минут ко мне должен прийти Ник. Я в спешке отложил гитару, надел поверх футболки кофту, и начал спускаться вниз. Как раз в тот момент раздался звонок в дверь. Я открыл её и на пороге увидел Ника.
Н:Здарово братан.
Э:Привет.
Мы пожали друг другу руки. Я пропустил друга в дом. Тот разулся и мы вместе пошли в гостиную.
Э:Ну, как жизнь? Как сам? Всё-таки две недели не виделись.
Н:Всё окей. Кстати ты не знаешь, Т/и дома сейчас?
Э:Наверное, а зачем тебе?
Н:Да так, хотел навестить её. Она ничего не спрашивала обо мне?
Э:Только куда ты уехал. Её самой целую неделю не было.
Н:А где она была?
Э:Я не знаю. Наверное в другом штате.
Н:Ясно. А чё звал то меня?
Э:Я планирую записать новую песню. Готова пока относительная мелодия и несколько строчек. Но я думаю, в скором времени я допишу текст. И тогда мы начнём записывать. Это я так, просто предупреждаю.
Н:Понятно.
Вдруг мне на телефон приходит уведомление. Мы оба обратили на него внимание. Включился экран блокировки, высвечивая уведомление от патреона. Так как телефон лажал на столике возле дивана, обзор на экран был виден нам обоим.
Н:Это что?
Э:Где?
Я взял телефон с тумбочки, прочитав содержимое уведомления.
Н:Твой экран блокировки. Там...
Друг подсел ближе ко мне, выхватил телефон из моих рук, начиная рассмотривая обои на экране. Только спустя несколько секунд я понял, что поставил на экран блокировки одну из фоток, где мы с Т/и целуемся, которую сделала Мей на ночёвке.

🌇Снова в закат🌇Место, где живут истории. Откройте их для себя