70 Глава

3.3K 183 4
                                    

Э:Она сказала, что вы познакомились в больнице. И что ты лежала там с пулевым ранением. Это правда?
Ты молчала, не в силах больше произнести и слова. Поняв, что что-то тут не так, Эйдан молча подошёл к тебе вплотную. Одной рукой он нежно погладил тебя по щеке, а второй аккуратно приподнял край твоей футболки. Дотронулся до талии, аккуратно нащупав тот самый шрам.
Э:Значит правда.
Он убрал руку и поправил твою футболку. Докоснулся до твоего плеча, притянув к себе и крепко обнял.
Т/и:Эйдан я...прости, что не рассказывала  раньше.
Э:У всех в жизни бывают вещи, которые им больно рассказывать. Я ни в коем случае не злюсь на тебя из-за этого. И понимаю, что ты боялась рассказывать мне это. Возможно мы с тобой ещё не так близки...–говорил он, крепко прижимая тебя к себе и нежно гладил по спине.
Т/и:Нет, конечно нет. Ты мой самый близкий человек на свете. Просто я сама стараюсь не вспоминать об этом. Всё, что было тогда я стараюсь поскорей забыть. Ты прав, мне больно это рассказывать кому-либо, но я действительно хотела рассказать тебе об этом в скором времени.
Э:Как это случилось?
Т/и:Это было год назад. Прямо на мой день рождение. Поэтому я и стараюсь не отмечать его, так как это напоминает мне о том дне. Я не буду вдаваться в подробности, просто скажу, что в тот день застрелили не только меня, но и ещё одного человека, который был мне дорог. И в результате, он не выжил. После этого инцидента мы с родителями и переехали в Калифорнию.
Э:Даже представить не могу, какого тебе тогда было. Прости, что заставил тебя вспомнить это.
Т/и:Ничего, рано или поздно я должна была тебе это рассказать.
Эйдан немного отстранился, заглянув в твои глаза. Нежно взял за тебя за подбородок и немного приподнял его.
Э:Люблю тебя.
После чего он поцеловал тебя, постепенно начиная углублять поцелуй.

🌇Снова в закат🌇Место, где живут истории. Откройте их для себя