Т/и:Так...начинаем ведь с газовой трубки?–говорила ты, стоя перед столом, на котором лежал разложенный автомат.
В:Ты просила не помогать.–сказал Влад, уже присоединяющий шомпол.
Т/и:Та блять. Ладно, допустим с неё. А, ну да. Дальше затвор.
В:Вот уже постепенно начинаешь вспоминать.
Т/и:Я вообще удивляюсь, как я ещё помню как что называется.
Са:Ну что, как успехи?–сказал парень, подходящий к вам уже с собранным автоматом.–ууууу, как всё запущенно.
Т/и:Влад, а нам пули выдадут? Чтоб я могла этого долбоёба нафиг пристрелить.
В:К сожалению нет.
Т/и:Жаль. Ииии...всё. Собрала наконец.
В:Молодец.
С:Ребят! Пошли, нас уже ждут!–кричала вам Соня с другого конца комнаты.
Са:Окей.
Ты перекинула автомат через плечо и последовала за ребятами.***
За все несколько часов тренировки на тебя обрушалась тонна настольгии по былым временам. Ты вспомнила кучу приёмов, которые когда-то забыла. Теперь ты с уверенностью сможешь дать этой Оливии по харе так, чтобы она сразу отрубилась и ничего не вспомнила. Но это лишь мечты...Конечно ты не собираешься трогать её, наверное...Вы уже ехали в машине обратно, как тебе позвонил Эйдан.
*Телефонный разговор*
Т/и:Ало.
Э:Ало, Т/и, ты сейчас где?
Т/и:Почти подъезжаю к дому, а что?
Э:Надо срочно встретиться. Через сколько ты сможешь прийти в парк?
Т/и:Минут через двадцать. А что случилось?
Э:Давай при встрече всё расскажу.
Т/и:Хорошо.
Э:До встречи.
*Конец разговора*С:Вот не понимаю, как ты смогла за год выучить английский?
Са:Да уж, учитывая твои оценки по английскому за десятый класс. Англичанка до сих пор тебя вспоминает, как прожитый ад.
Т/и:Как-то само получилось.
В:Да мы все забивали на английский со второго класса.
Т/и:Это уж точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌇Снова в закат🌇
FanficДевушка, хранящая в себе воспоминания из прошлого, и до сих пор не понимающая почему всё ещё жива-вот так можно бы описать главную героиню этого фанфика.