42 Глава

3.4K 181 24
                                    

Ты быстрым шагом направилась к двери и от злости чуть ли не выбила дверь, выйдя в коридор. Неожиданно тебя догнал Эйдан.
Э:Т/и! А на самом деле, зачем ты напала на Оливию?
Т/и:Мм, так ты тоже мне не веришь. Круто, чё сказать.
Э:Я не могу поверить, что ты это сделала.
Т/и:Но я этого не делала. Да, я признаюсь, я пару раз хотела врезать Оливии, за то, что она пыталась разрушить нашу с Мей дружбу, но я никогда бы не сорвалась на неё. Я умею держать себя в руках.
М:И похоже, наша дружба теперь точно разрушена.
Т/и:Что!?
М:Да, Т/и. Ты не ослышалась. Я не хочу дружить с той, что избивает своих одноклассниц. Вдруг и меня однажды ударишь? Видимо твои русские корни, не дают покоя. Всё время хочется кого-то избить?
Т/и:При чём тут это?
Э:Русские корни? Т/и, ты русская?
Т/и:Представь себе. Но это ничего не меняет! Я такой же человек как вы.
М:Ага, только ты родилась в России. И почему-то отличаешься от всех своей жестокостью.
Т/и:Я не жестокая. И я не трогала Оливию. Я наоборот защитила её от тех мужиков.-ты уже не могла сдерживаться и слёзы сами полились из глаз.
М:Я не верю тебе.
Т/и:Эйдан...
Э:Т/и, я тоже тебе не верю. И я думаю, что нам лучше прекратить общение.
Т/и:И ты туда же...Ну ладно...Спасибо, "друзья".
Ты развернулась и ушла. Ушла из школы, по крайней мере на две недели.
Пришла домой вся в слезах. Родителей дома не было. Поэтому ты позвонила маме.
*Телефонный разговор*
Ма:Алё.
Т/и:Мам, ты можешь пожалуйста забранировать мне билет в Москву?
Ма:Т/и, что с голосом? Ты плачешь?
Т/и:Мам, давай потом. Просто забранируй билет. Желательно в один конец.
Ма:Стой, подожди. Мы с папой сейчас приедем.
Т/и:Хорошо.
*Конец разговора*
Ты легла на кровать, уткнувшись в подушку. Снова тебя предают. Снова делают больно. Какой уже раз? Ты сбилась со счёту.

🌇Снова в закат🌇Место, где живут истории. Откройте их для себя