На следующей день ты встала утром с хорошим настроением, ведь день обещал быть весёлым. Как всегда, за тобой должен был зайти Эйдан. Поэтому быстро позавтракав, ты поспешила выйти из дома, чтобы поскорей встретиться с ним. На часах 7:55, а встретиться вы должны в 8, но зная Эйдана, он прийдёт раньше минут на десять. Так и произошло, как только ты открыла дверь увидела перед собой парня, который хотел уже позвонить в дверь, но остановился увидив тебя.
Ты, без всяких церемоний просто обняла его, крепко прижавшись, вдыхая его парфюм. На что парень широко улыбнулся и обнял тебя в ответ.
Э:Доброе утро, принцесса.
Т/и:Доброе, принц.
Э:Принц?
Т/и:Ага, вам что-то не нравится?
Э:Да нет. Просто непривычно.
Т/и:Привыкай, малыш.
Э:Я вижу, у кого-то сегодня хорошее настроение?
Т/и:Ага. И знаешь почему?
Э:Почему же?
Т/и:Я хочу посмотреть на реакцию Мей на ту запись. Так сказать, в предвкушении разоблачения века.
Э:Я рад, что Мей наконец поймёт кого она потеряла. И вы будете дружить как раньше.-говорил парень, гладя тебя по голове. На несколько секунд его слова заставили тебя задуматься. "А что если не будем? Готова ли я простить её после всего этого? Ведь она не верила мне до последнего."-в мыслях рассуждала ты.
Э:Эй, ты тут?
Т/и:А, да.
Э:Всё в порядке?
Т/и:Нет, но впрочем не важно.
Э:А мне важно.
Т/и:Я боюсь, что не смогу простить её. После всего этого. Она дала одурачить себя какой-то девке, которую она знает меньше месяца. Может она вовсе никогда не хотела дружить со мной?
Э:Ты чего? Конечно нет. Я думаю, она просто запуталась. Возможно она не хотела дружить только с тобой. Помнишь она устроила ту ночёвку, чтобы вы с Оливией подружились? Она хотела дружить с вами обоими. Но скорей всего Оливия не дала ей это, поставив перед выбором. Вам надо просто поговорить не в школе, без посторонних.
Т/и:Возможно ты прав. Если она действительно запуталась, то я не буду её осуждать за это. А как у вас с Ником?-перевела тему ты.
Э:Он писал мне вчера. Хотел встретиться поговорить. Но я был слишком занят. Поэтому он высказал мне всё по телефону. О том, какой я урод, плохой друг и о том, что мы с тобой не пара и ты меня скоро бросишь.
Т/и:Какое совпадение, вчера Оливия сказала мне почти тоже самое. Но ты же не будешь принимать это близко к сердцу?
Э:Какой смысл верить тем, кто просто завидует? Я тебя люблю и полностью уверен во взаимности своих чувств. Поэтому никакие придурки не смогут помешать нам наслаждаться жизнью вместе. Я рад, что ты у меня есть.
Т/и:Я тоже. Не думала, что когда-то смогу ещё раз полюбить кого-то настолько сильно.
Э:Ещё раз?
Т/и:Да так. Было когда-то.
Э:А почему сейчас не любишь?
Т/и:Потому что есть ты.
Э:А если серьёзно?
Т/и:Давай пойдём в школу. А то снова опоздаем.-сказала ты, отстранившись от парня.
Э:Уходишь от темы?
Т/и:Да.
Э:Почему?
Т/и:Больно вспоминать.
Э:Ладно, не буду давить. Просто знай, я всегда смогу тебя выслушать и поддержать.
Т/и:Я знаю.
Э:Я хочу получше узнать тебя.
Т/и:Давай я потому расскажу тебе?
Э:Я буду рад. А про школу ты права.
Т/и:Ну так пойдём.
Ты схватила парня за руку и вы вместе отправились в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌇Снова в закат🌇
FanficДевушка, хранящая в себе воспоминания из прошлого, и до сих пор не понимающая почему всё ещё жива-вот так можно бы описать главную героиню этого фанфика.