20 Глава

3.9K 191 6
                                    

Pow.Эйдан
"Да уж, не думал я, что из-за моей карьеры, от меня девушки бегать будут. Это так странно. На её месте любая была бы на седьмом месте от счастья. Я даже не знаю почему так разозлился на Т/и, из-за той переписки, и вообще почему мне так важно, хочет она со мной встречаться или нет. Она ведь где-то даже права. Возможно не каждая девушка готова встречаться с популярной личностью. Но зато теперь я точно уверен, что она дружит со мной не из-за популярности."-рассуждал я у себя в голове, по дороге домой.-"Она так переживает за Ника, думает, что разбила ему сердце. На месте Ника, я бы остановился, и продолжил жить дальше своей жизнью. А этот придурок хочет две недели отсидеться у бабушки, думая, что она будет по нему скучать. Хах, наивный. Она же ясно дала ему понять, что хочет остаться друзьями. Он же сейчас опять начнёт к ней клеиться, и она просто перестанет с ним общаться."-сам того не замечая, я дошёл до дома. На пороге меня сразу встретила мама.
(Л-Лорен, Р-Роб)
Э:Привет мам.-я обнял её, ведь не видел её уже неделю.
Л:Привет сынок. Ты проводил Ника?
Э:Да, только вернулся. Как на работе?
Л:На работе всё отлично. Пойдём в дом, папа уже там.
Э:Да пойдём.
Мы зашли в дом, я разулся и прошёл сразу на кухню, так как знал, что папа обычно находиться там. И я не ошибся, папа сидел за столом и доедал приготовленный мною салат.
Э:Привет пап.-я похлопал его по плечу, а он лишь покачал головой с набитым ртом, тем самым поприветствовав меня. Я лишь улыбнулся.
Р:Вкусный салат-сказал он, после того как проживал.
Э:Спасибо.
На кухню зашла мама.
Л:Ну мы только приехали, а ты уже ешь. Эйдан, чтобы не готовить, я пиццу заказала, ты будешь?
Э:Да, я как раз собирался приготовить что-нибудь.
Р:И я буду.
Л:Ну это понятно.
Мы все вместе посмеялись и весь оставшийся день провели вместе. Разговаривали, ели пиццу и смотрели фильмы. По больше бы таких дней.

🌇Снова в закат🌇Место, где живут истории. Откройте их для себя