***
Уже дома ты сидела, и как всегда перед сном переписывалась с Мей.
*Переписка*
М:Я правильно понимаю, вы с Ником вчера ночью поговорили, и решили, что вы останетесь друзьями. И теперь нам с Эйданом не надо вас сводить?
Т/и:Так точно.
М:Бедный пацан...
Т/и:Я думаю, что поступаю правильно.
М:А с кем мне теперь тебя сводить?
Т/и:Тебе обязательно надо меня с кем-то сводить?
М:Конечно!
М:Если я не буду тебя с кем-то сводить, то ты никогда не найдёшь себе парня.
Т/и:Найду, не переживай.
М:Ладно, Ник отпадает, значит остаётся...
Т/и:Мей! Нет! Даже не думай. Этот тоже сидит во френдзоне.
М:Ну он же тоже классный. Популярный...
Т/и:Пожалуйста, давай только Эйдана не будем трогать. Он чисто друг! Не больше.
М:Все так говорят. А ты возьми и замути с ним. Ты понимаешь, такой шанс! Да все девочки школы, нет, даже мира, хотят быть с ним, а ты носом вертишь.
Т/и:Вот пускай эти девочки и встречаются с ним, а мне проблемы не нужны!
М:Какие проблемы?
Т/и:Ну например, если он захочет рассказать всем, что мы встречаемся или нас спалят попарации. Меня же сожрут заживо.
М:Не сожрут. Он тебя защитит.
Т/и:Мне не нужна чья-то защита.
Т/и:Всё, я сама по себе, он сам по себе. И если ты будешь продолжать сводить меня с этими двоими, то я прекращу с ними общение, а на тебя обижусь.
Т/и:Я всё сказала!
М:Ладно, я тебя поняла.
М:Ты физику сделала?
Т/и:Да.
М:Завтра дашь мне списать. Спокойной ночи.😘
Т/и:🙄
Т/и:Спокойной ночи.
*Конец переписки*
Ты поставила телефон на зарядку и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌇Снова в закат🌇
FanficДевушка, хранящая в себе воспоминания из прошлого, и до сих пор не понимающая почему всё ещё жива-вот так можно бы описать главную героиню этого фанфика.