***
Эфир длится уже около часа. Эйдан старался отвечать на все вопросы фанатов, касаемо тебя и ваших отношений. Комментарии фанатов были разные, кто-то относился к этому скептически, кто-то шутил, а у кого-то это вызывало бурные и хорошие, и плохие эмоции. Сама же ты, читая их, изо всех сил старалась не написать чего-нибудь лишнего в чат, чтобы не спалиться. А в целом эфир прошёл хорошо, по крайней мере не так плохо, как ты ожидала.
***
В итоге эфир закончился спустя полтора часа после начала. После чего Эйдан пришёл к тебе и вы оба поделились своими впечатлениями и мыслями что же будет дальше.
На часах шесть часов вечера. Вы решили вместе что-нибудь приготовить, так как оба ничего не ели с самого утра. В качестве ужина вы выбрали запечённый картофель с грибами и овощной салат. Врубили на всю кухню плейлист Эйдана из Spotify и начали готовку, параллельно подпевая.
Т/и:И так, ты займись картошкой, а я тогда грибами.–говорила ты, надевая на Эйдана фартук.
Э:Будет сделано.
Его тёплая рука коснулась твоей щеки, нежно погладив её. Тут на фоне начала играть песня "Angel, FINNEAS" от чего Эйдан улыбнулся. Немного наклонился и осторожно поцеловал тебя в губы, вовлекая в нежный трепетный поцелуй. Его руки обхватили твою талию, осторожно перемещаясь по ней, иногда немного сжимая. Ты прижалась плотнее к парню и положила обе руки на его плечи, максимально наслаждаясь моментом. Спустя две минуты поцелуй закончился, но вы и не думали отстраняться, прикоснувшись друг другу лбами просто смотрели в глаза.
Т/и:Ты знаешь, что я люблю тебя?
Э:Знаю.–посмеялся он и чмокнул тебя в носик. Затем снова коротко поцеловал в губы и убрал руки с твоей талии, освобождая тебя из объятий. Тем временем ты убрала свои руки с его плеч и поцеловала его в щёку.
Э:Не плохое начало, я считаю.
Он снова улыбнулся, получив в ответ такую же лучезарную улыбку.
Т/и:Всё, давай приступать.
***
Доделав салат, вам оставалось лишь ждать пока картошка с грибами приготовится. Поэтому пока таймер на духовке не прозвенел, вы мило устроились в обнимку на диване в гостиной, вместе рассматривая различные посты про вас, которые за такое короткое время успели создать фанаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌇Снова в закат🌇
FanficДевушка, хранящая в себе воспоминания из прошлого, и до сих пор не понимающая почему всё ещё жива-вот так можно бы описать главную героиню этого фанфика.