***
Ты сама и не заметила, как уснула на столе с мокрыми от слёз глазами. Проснулась уже от звонка телефона, который лежал на кровати, но характерный звук всё-таки разбудил тебя. Потерев глаза, ты огляделась. Кое-как встала со стула и пересела на кровать, где не посмотрев на экран ответила на звонок. И только по голосу в трубку ты узнала Эйдана.
*Телефонный разговор*
Э:Т/и, ты чего не отвечала? Ты сейчас дома?
Т/и:Да.
Э:Что с голосом?
Т/и:Ничего, наверное я ещё не выздоровела.–и только после этих слов, ты поняла, что сказала. Ведь этим ты практически прямым текстом сообщила ему, что с тобой что-то не так. И из-за этого он скоро будет здесь.
Э:Так, жди меня.
*Конец разговора*
Он резко завершил вызов, что тебя не на шутку испугало. Ты тут же подорвалась с места и начала быстро надевать джинсы, а затем и толстовку.
Сама не понимая зачем, но вскоре ты вспешке покинула дом, даже не захватив телефон. Возможно ты просто не хотела сейчас никого видеть, а Эйдан...а Эйдан не оставил бы тебя просто так. Это одно из его качеств, которое тебе одновременно нравилось, но в тоже время и нет, ведь тебе часто требуется побыть наедине, а чрезмерная забота Эйдана тебе этого не всегда позволяет.
Твой маршрут не был заранее спланировал, поэтому ты отправилась в первое место, которое пришло тебе в голову. А именно пляж. Не зная почему пляж, но именно туда тебя тянуло больше всего. Ведь сейчас уже вечереет, а это значит, что людей там не много, что как раз тебе было нужно.
Добравшись до пляжа, ты села на один из холмов, максимально отдалённых от океана и людей, чтобы спокойно наблюдать за всем из далека.
Pow.Эйдан
По голосу Т/и сразу было понятно, что что-то не так. Может не надо было оставлять её одну? Этот вопрос я задавал себе на протяжении всей дороги к её дому. Но подойдя к нему, я заметил приоткрытую дверь, что сразу насторожило меня. Зайдя в дом, я окликнул Т/и, но ответа не последовало, поэтому я снова позвонил ей. Но сверху послышался звук её рингтона на телефоне, что дало мне надежду на то, что она всё-таки дома. Быстро поднявшись наверх, я заглянул в её комнату, но её там не оказалось. Зайдя в неё, я подошёл к кровати, на которой и лежал её телефон. Сбросив свой же вызов, я сел на кровать, рассматривая в руке её телефон. Подняв глаза, я заметил на столе ту самую коробку, которую Т/и когда-то спрятала от меня. Тогда я не стал её распрашивать или давить, ведь в её глазах сразу прочитал страх, который она тщательно пыталась тогда скрыть. Но сейчас моё любопытство не заставило себя долго ждать, поэтому я неспеша встал с кровати, подойдя ближе к столу. Меня смутил тот факт, что эта коробка была открыта, ведь это явно не то, что можно оставлять просто так без присмотра, судя по реакции Т/и в тот день. И только через несколько мгновений до меня дошло, что Т/и видимо сделала это не специально, ведь на светлом столе виднелись липкие следы от слёз вперемешку с тушью. Но внутри меня всё задрожало, когда я увидел фотографию, сделанную на полароид. На снимке был изображён какой-то парень и Т/и. Ракурс такой, будто они целуются, но приглядевшись получше, я понял, что это так и есть. Он обнимал её за талию, а она не сопротивляясь держала его за щёку. Я не знаю какой давности эта фотография, но она заставила меня не на шутку ревновать. Ведь они оба были в военной форме, похожей на ту, что носят её друзья из России, с которыми я тогда застукал Т/и на ели в центре парка. Хотя возможно я просто делаю поспешные выводы или накручиваю себя, но это явно не останется без внимания. Скорей всего теперь я понимаю, почему Т/и тогда так испугалась. Она просто не хотела, чтобы я видел, как она целуется с другим. Как бы там ни было, сейчас я был зол. Но на данный момент моя главная задача найти Т/и, поэтому я вышел из её комнаты, оставив ту фотографию на столе, и отправился искать её по всему дому, до последнего надеясь, что она не сбежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌇Снова в закат🌇
FanfikceДевушка, хранящая в себе воспоминания из прошлого, и до сих пор не понимающая почему всё ещё жива-вот так можно бы описать главную героиню этого фанфика.