81 Глава

3.2K 162 9
                                    

***
На следующей перемене тебе не повезло встретиться с Оливией. Которая буквально преследовала тебя до столовой и обратно. Поймав, тебя в каком-то из коридоров, она без всяких церемоний прижала тебя силой к стене. Ты не стала это терпеть, поэтому прежде чем удариться бошкой о стенку, ты успела убрать её руки, оттолкнув от себя.
Т/и:Ты чё башенная?
О:Я сделаю всё, чтобы вы расстались.
Т/и:Да что ты?–открыто начала насмехаться ты.
О:Ты знаешь сколько у него фанаток получше тебя, вроде меня? Дофига. И скоро он сам бросит тебя, потому что найдёт лучше.
Т/и:Слушай. Я действительно тебя не понимаю. Почему ты решила воспользоваться моей добротой ради парня? Я практически спасла тебе жизнь. Те придурки были решительно настроены избить тебя или изнасиловать. И вот так вот ты благодаришь меня?
О:Меня не волнует то, что было тогда. Можешь забыть про это. Я почти добилась своего. Мей отвернулась от тебя. Как же легко ей было промывать мозги. Что касается Эйдана? Скоро и он станет моим. Ты можешь даже не стараться что-то им доказывать.
Т/и:Почему ты пытаешься испортить мне жизнь?
О:Ты мне просто не нравишься. С самого начала моей целью было завоевать Эйдана. Но при первой нашей встрече было понятно, что к тебе он относится лучше, чем ко мне. И тогда мною было принято решение, что пора бы тебя устранить. И я почти добилась Эйдана, если б ты не появилась спустя неделю. Лучше сразу брось Эйдана, пока он не сделал это сам.
Т/и:Не дождёшься. У нас вполне крепкие отношения. Поэтому расстанемся мы не скоро, если вообще расстанемся. Меня не волнует, что ты там будешь делать и как будешь пытаться привлекать внимание Эйдана. Знай, я полностью ему доверяю. И знаю, что он никогда даже не притронется к такой, как ты. А сейчас, прости, но я вынуждена уйти. И не потому что скоро урок, а потому что ты меня бесишь. Надеюсь я больше не услышу твой противный голос, если его можно так назвать.
После чего ты поспешила покинуть коридор, а затем и этаж где находилась эта мымра. Отправляясь на поиски Эйдана, который видимо уже обыскался тебя, прислав тебе кучу сообщений.
Вы встретились около кабинета математики и ты рассказала ему о том неприятном разговоре с Оливией. На что Эйдан посмеялся.
Т/и:Ну, а ты где был, пока я пыталась промыть ей мозги, которых скорее всего нет?
Э:Я ходил к детектору, решал кое-какие дела.
Т/и:Выкладывай.
Э:Вот тебе какой язык ближе, русский или английский?
Т/и:Наверное русский. А что?
Э:Помнишь, нам недавно говорили о том, что каждый из нас может выбрать дополнительные занятия для колледжа?
Т/и:Там вроде говорилось про иностранные языки.
Э:Ты уже выбрала какой будешь учить?
Т/и:Я как-то не задумывалась над этим. Наверное русский, чтобы не париться.
Э:Умно.
Т/и:А ты какой?
В ответ Эйдан заговорчиво улыбнулся.
Т/и:Нет–ты отрицательно помотала головой–ты же сдохнешь.
Э:Ну попробовать хоть стоит.
Т/и:Ладно, твой выбор. Но потом не говори, что я тебя не предупреждала.
Э:Я хочу хоть чуть-чуть понимать тебя.
Т/и:Но ты же и так понимаешь.
Э:Нет, это не так. Я видел, как ты общаешься со своими друзьями из России. Сразу видно, как тебе в кайф говорить на родном языке.
Т/и:Да, ты прав. Но это не значит, что ты должен его учить. Мне всё равно на каком языке с тобой говорить. Главное, чтобы мы просто понимали друг друга. Твой родной язык английский, и тебе удобней говорить на нём. Я не хочу, чтобы ты так парился из-за меня.
Э:Ты не хочешь, чтобы я учил русский?
Т/и:Сколько будут длится эти курсы?
Э:Около месяца.
Т/и:За этот месяц ты сможешь выучить только как произносится слово "здравствуйте". Но если ты этого действительно хочешь, я не буду тебя отговаривать. И в любом случае поддержу. Просто, подумай хорошенько.
Э:Ладно, но я уже записался.
Т/и:Тогда я тоже как-нибудь подойду к директору.
Э:Отлично.

🌇Снова в закат🌇Место, где живут истории. Откройте их для себя