*воспоминания*
Действия происходили ровно год назад. Своё шестнадцатилетие ты отмечала в Москве, в кругу друзей. Вы находились в военном лагере. Был поздний вечер, вы все сидели около костра, неподалёку от тебя играли на гитаре, напевая песню, а некоторые подпевали. Ты думала только только о нём, Никита–тот, кто перевернул твой мир, заставив поверить в настоящую любовь. Вы стали встречаться только два месяца назад, но уже сильно любили друг друга. Вы сидели в обнимку, твоя голова была у него на груди, вы оба смотрели на такой завораживающий огонь, слушая как ваши друзья напевают очередную песню. Он медленно тянется к твоему уху, и нежно шепчет.
(Ни–Никита)
Ни:Малышка, мне надо тебе кое-что сказать.
Ты легонько кивнула, и в ту же секунду вы вместе встали, потихоньку удаляясь от ребят. Вы зашли за главный корпус. Вокруг был лишь тёмный лес и забор.
Ни:Ты уже такая большая девочка, моя девочка–ты покраснела, смущаясь.–ты такая милая когда смущаешься.
Он поправил твою выпавшую прядь волос за ухо, а потом нежно прислонился к твоим губам, медленно целуя их. Ты ответила на поцелуй. Через несколько мгновений вы отстранились. Он положил на твою щёку руку, начиная поглаживать, и нежно смотря в твои глаза.
Т/и:Люблю тебя.
Он хотел ответить, но вдруг послышался выстрел, от неожиданности ты крикнула. В ту же секунду Никита упал на землю. Ты немного наклонилась, пытаясь подхватить его, но потом послышался ещё один выстрел, который заставил твоё тело содрогнуться от невыносимой боли и упасть на землю. Было темно, стрелка рассмотреть было невозможно. Находясь ещё в сознании, но сильно корчась от боли и сжимая рану, ты посмотрела на своего возлюбленного. Он лежал на спине, сжимая область около сердца тоже находясь в сознании. Через военный китель у вас обоих непереставая текла кровь, окрашивая его в бордовый цвет, только у Никиты её было больше. Ты кое-как подползла к нему. Чуть-чуть нависла сверху, пытаясь прикоснуться к его щеке, заглядывая в глаза.
Ни:*шёпотом*Я тоже тебя люблю. Прощай малышка.–ели внятно сказал он, и закрыл глаза.
Т/и:Нет! Нет, пожалуйста! Не умирай. Я же...я же.–из глаз полились слёзы, ты прикоснулась к его груди лбом, в ту же секунду ты тоже отрубилась.
Очнулась ты уже в больнице. Оказалось, что тебя перевезли сюда и ели спасли. Вскоре тебя перевезли в Лос-Анджелис, где рана окончательно зажила.
Никита умер, а ты даже не успела с ним попрощаться. Стрелка поймали, это оказался твой бывший друг, который видимо приревновал тебя, и решил застрелить вас обоих. После ранения у тебя остался огромный шрам в районе талии, из-за этого ты стараешься не одевать короткие топы, чтобы никто этого не заметил. В больнице ты пролежала месяц, там же ты и познакомилась с Мей, она лежала в соседней палате с тяжёлой аллергией. Но после вас выписали и вы уже вместе пошли в школу.
Ты потеряла свою первую любовь, что сильно разбило тебя изнутри. Из-за переезда потеряла прежних друзей. Все хорошие и плохие воспоминания остались в России. Хотела ли ты туда вернуться? Возможно. Но ты боялась, что, увидев его могилу, ты не сможешь нормально жить дальше, а так у тебя хотя бы есть шанс всё забыть. Всё это время тебе кое-как удавалось сдерживать всю эту боль в себе, иногда не сдерживаясь и всё же по ночам тихо плача в подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌇Снова в закат🌇
FanfictionДевушка, хранящая в себе воспоминания из прошлого, и до сих пор не понимающая почему всё ещё жива-вот так можно бы описать главную героиню этого фанфика.