***
Т/и:Так, давай ещё раз. Катет...
Э:Катет...лежащий напротив угла 30 градусов...
Т/и:Так.
Э:Равен половине гипотенузы.
Т/и:Молодец. Теперь осталось повторить ещё несколько параграфов, и с треугольниками покончено.
Э:Только с треугольниками?
Т/и:Да, надо повторить ещё параллелограмм и окружности. И тогда с первой частью теста мы справимся.
Э:Капец. Давай передохнём.
Т/и:Легче передо́хнуть.
Э:Ага.
Т/и:Может фильм посмотрим.
Э:Ты читаешь мои мысли.
Т/и:Стараюсь.
Друг другу улыбнувшись, вы закрыли учебники и спустились вниз, где на диване сели смотреть фильм.
Всё тоже самое. Фильм, за окном темно, в комнате горит приглушённый свет, освещавший лишь часть помещения, и создающий романтическую обстановку. Вы сидите вместе на диване, плотно прижавшись друг к другу и наслаждаясь этим моментом. На некоторых моментах в фильме Эйдан нежно целует тебя то в макушку, то в щёчку. Его руки обвили твою шею, обнимая со спины, и как можно крепче прижимая тебя к себе. Одна из твоих рук лежит у него на груди, а на ней голова. Другая же рука обвила его торс и касается спины, создавая уютные объятия.
***
Э:Уже поздно, пойдём спать?
Т/и:Угу.–говорила ты, постепенно начиная засыпать в объятиях Эйдана.
Э:Ясно.
Эйдан осторожно встал, оставив тебя на диване. Затем немного наклонился, поцеловал тебя в щёку и начал брать на руки.
Т/и:Эйдан.
Э:Да?
Т/и:Положи меня на место.
Э:Неа. Сама ты не дойдёшь.
Т/и:С чего ты взял?
Э:Ты почти спишь.
Т/и:Не правда.
Э:Ещё как правда.
Пока вы поднимались по лестнице, ты успела заснуть у Эйдана на руках. Поэтому очнулась ты уже в кровати, плотно укутанной в одеяло. Дыхание парня, который крепко обнимал тебя слегка щекотало твою шею. Воруг тишина, и только иногда на улице был слышен шум проезжающих машин.
Спустя несколько минут ты тоже заснула крепким сном в объятиях любимого человека...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌇Снова в закат🌇
ФанфикДевушка, хранящая в себе воспоминания из прошлого, и до сих пор не понимающая почему всё ещё жива-вот так можно бы описать главную героиню этого фанфика.