***
Спустя пятнадцать минут ты была готова. Слава богу, что отель, в котором остановились ребята был не так уж и далеко от твоего дома, всего лишь в пару километрах. И ты, в хорошем настроении, отправилась пешком через длинный, знакомый тебе парк.
Дорога не заняла много времени, и ты уже через сорок минут была на месте. Ты позвонила Соне и предупредила, что ждёшь их неподалёку от входа в отель. Они пообещали спуститься через пять минут.
Но уже меньше чем через минуту, ты услышала какой-то грохот в отеле. Кто-то врезался в стеклянную дверь, чудом её не разбив. А через секунду девушка в военной форме в буквальном смысле вылетает наружу, а за ней тот, кто недавно встретился лбом с дверью. Спустя несколько секунд за ними выходит третий парень.
С:Хахаха, пиздец, ну вы и медленные!
(Са–Саша)
Са:Нечего было меня с лестницы скидывать!
С:Ты сам упал!
Са:Ага, конечно!
(В–Влад)
В:Так, ребят, прекратите!
С:Аа, Т/и!!!
Подруга быстро побежала на тебя. Ты ели её поймала, и вы слились в крепких объятиях.
С:Я так скучала! Ты же ещё понимаешь русский, да?
Т/и:Хаха, да.
С:Ребят, прикиньте, она русский помнит!
Са:Ну конечно! Как можно забыть свой родной язык?–с насмешкой обратился он к Соне.–здарово всем потерянным в Америке.
Он подошёл к тебе и тоже обнял.
Т/и:Ахаха, привет.
В:Привет. Соскучилась?
Т/и:Конечно. Как по вам можно не соскучится?
В:Я тоже, Т/ишка.
И так же, как и со всеми, ты просто не могла не обнять его. Объятия с Владом были дружескими, но такими значимыми.
С:Эх, столько лет прошло.
Са:Прошёл только год, дура.
С:Сам дурак!
Она дала ему подзатыльник.
Са:Ещё раз ты так сделаешь, я тебя из окна скину.
С:Ой, ой, ой. Боюсь, боюсь.
Т/и:Я надеюсь, вы встречаетесь?
С:Что ты сказала!? А ну иди сюда!
Соня быстрым шагом пошла на тебя. Ты начала от неё убегать в другую сторону.
Са:Та угомонись ты уже.
Парень схватил её за ворот кителя и потянул на себя.
С:Отпусти! Гадёнышь!
Саша резко её отпустил из-за чего она чуть не упала. После чего она погналась уже за Сашей.
В:Вот, дибилы.
Т/и:Да уж. Совсем не изменились.
В:Я рад снова видеть тебя.
Т/и:Я тоже. Как хорошо, что вы здесь.
В:Ты ведь знаешь про соревнования?
Т/и:Да.
В:Павел Александрович вроде предлагал тебе поучавствовать вместе с нами. Тебе разрешили?
Т/и:Да. Я еле-еле уговорила маму.
В:Вух, а я то думал, что придётся только с этими оболтусами участвовать.
Т/и:А остальные где?
В:В отеле сидят. Английский учат.
Т/и:Ахаха, а ты сам то знаешь его?
В:Неа.
Т/и:Ооо, трудно тебе здесь будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌇Снова в закат🌇
FanficДевушка, хранящая в себе воспоминания из прошлого, и до сих пор не понимающая почему всё ещё жива-вот так можно бы описать главную героиню этого фанфика.