*Утро следующего дня*
Т/и:И так, если ты сейчас же не встанешь, я не знаю что я с тобой сделаю. Но знаю точно, что тебе будет очень больно.-говорила ты, стоя над парнем, который до сих пор валялся в кровати.
Э:Угу.-сказал парень, продолжая лежать с закрытыми глазами.
Т/и:Ну Эйдан. Ты хочешь, чтобы мы опоздали в школу?
Э:Ни в коем случае.
На этот раз он всё-таки соизволил открыть глаза, но по-прежнему лёжа на кровати. Протянул свою руку, и взял твою ладонь в свою, нежно поглаживая твою кожу большим пальцем.
Т/и:Тогда сейчас же подними свою жо...-ты не успела договорить, как полетела вниз в объятия Эйдана.
Э:Ага, попалась.-с насмешкой проговорил он, крепко обнимая тебя, не давая выбраться. В то время, как ты изо всех сил пыталась выбраться.
Т/и:Твою мышь...Эйдан!
Э:Ладно, ладно. Отпускаю.
Т/и:Ну.
Э:Что?
Т/и:Отпусти.
Э:Ага щас.
Т/и:Я тебе сейчас что-нибудь сломаю.
Ты взяла его за указательный палец левой руки.
Т/и:Например это. И ты не сможешь больше играть на гитаре.
Э:Тебе не нравится, как я играю на гитаре?
Т/и:Мне не нравится, что ты до сих пор не встал с постели. Мы можем опоздать.
Э:Сколько время?
Т/и:Почти семь.
Э:Ну вот, время ещё есть.
Т/и:Неа, нету. Нам ещё надо собраться, дойти до моего дома, я должна переодеться. По-моему это была твоя идея.
Э:Я знаю.
Т/и:Ну вот. А теперь отпусти меня, и вставай.
Э:Может ко второму пойдём?
Т/и:Быстро!
Э:Ладно, ладно.
Парень ослабил хватку и ты смогла выбраться из его объятий.
Т/и:Наконец-то. Вставай, соня.
Э:Да встаю я, встаю.
После Эйдан потянулся и нехотя встал, приняв сидячее положение на кровати. Затем поцеловал тебя в макушку головы и встал, направляясь в ванную.
***
В этот раз в школу вы не опоздали, но зато столкнулись с толпой фанаток, поджидавших вас возле школы. Хоть ты и была немного в шоке от того, что ревность фанаток Эйдана может быть настолько сильной, что Эйдану приходилось чуть ли не защищать тебя от них, заслоняя собой. Были конечно и адекватные, которые спокойно пытались задавать какие-то вопросы, но их было в меньшинстве.
Пережив ту утреннюю взбучку, вы пошли на уроки.
***
Спустя несколько минут, после окончания первого урока, к тебе соизволила подойти Мей. Слава богу без Оливии. Пока ты стояла около окна в конце коридора, прячась от бешеных фанаток Эйдана, пока тот где-то опять шлялся. Как никак, тебе не хотелось бить девочек постарше или помладше тебя.
М:Привет.
Т/и:Здравствуйте, ой, привет.
М:Я хочу с тобой поговорить.
Т/и:Хоти дальше, ой, то есть да, о чём?
М:Прекрати издеваться.
Т/и:Это я пока ещё не издеваюсь. Давай быстрее, скоро звонок.
М:Как вы начали встречаться?
Т/и:Тебя только это интересует?
М:Нет. Ещё сказать, что я всё-таки была права. Говорят, что вы лучшая пара в школе.
Т/и:И это всё, о чём ты хотела поговорить?
М:Ты не ответила на мой вопрос.
Т/и:А ты на мой.
М:К сожалению, о другом нам с тобой уже не поговорить.
Т/и:Ну вот и всё.
Ты демонстративно отвернулась от неё, доставая из кармана телефон и, в следующее несколько секунд делая вид, что что-то там делаешь, пока Мей не покинула коридор.
А дальше начался какой-то пиздец...
Вдали ты увидела Ника, который явно направлялся к тебе. И лицо его выражало явно не радость. Поэтому приготовившись к самому худшему, ты выпрямила спину и уверенно подняла голову, ожидая пока он подойдёт к тебе. Не прошло и пяти секунд, как он был около тебя.
Н:Ты выбрала его, не меня. Почему?
Т/и:Так говоришь, будто мы не договаривались остаться друзьями.
Н:Это было давно, я думал ты изменила своё мнение.
Т/и:Если ты не примешь тот факт, что мы с Эйданом вместе, то я действительно изменю его и просто прекращу с тобой общаться. Хотя наверное после этого разговора так и будет. Я не понимаю одного, почему ты тогда согласился? Если хотел продолжать клеится ко мне.
Н:Не хотел тебя пугать.
Т/и:Пугать? Меня? Не, ну ты и сказочник конечно. Если ты реально хотел добиться моего сердца, то делал бы всё правильней.
Н:Тогда ты говорила, что не хочешь отношений, потому что хочешь сначала окончить этот год. И может быть летом у меня будет шанс. Но на дворе по-прежнему май месяц и ты встречаешься с Эйданом. Разве я один здесь не держу своё слово?
Т/и:Да, ты это верно подметил. Но тогда ещё не случилось того, после чего всё в моей жизни перевернулось вверх на голову. Ты наверняка слышал об этом, или нет, мне без разницы. В день того разговора мне действительно не хотелось отношений, и летом у тебя бы вряд-ли был шанс. Я конечно не могу знать, что было бы, если б ты тогда не уехал. Но я бы точно сделала то, что должна была сделать очень давно. И тогда на месте Эйдана мог бы оказаться ты.
Э:Пожалуйста, прими поражение.
Сзади Ника послышался знакомый голос. Ты и сама не заметила как к вам подошёл Эйдан. Он обошёл Ника и подошёл ближе к тебе, обняв одной рукой за талию и поцеловав тебя в щёку.
Э:Ты так был уверен, что Т/и влюблена в тебя, что сам же и оттолкнул её от себя. Думал, что мы с Мей тогда сделали всё за тебя. Но ты наверное плохо знаешь Т/и. Она не велась на наши уловки. И слава богу. А теперь, я вынужден забрать свою девушку, потому что нам пора на урок.
Дальше Эйдан взял тебя за руку и увёл оттуда подальше.
Т/и:Фух, спасибо.
Э:Что он от тебя хотел?
Т/и:Наехал на меня из-за того, что я выбрала тебя, а не его.
Эйдан слегка нахмурил брови.
Э:И правильно сделала вообще-то.
В ответ ты обняла его, прислонившись щекой к его груди. Эйдан обнял тебя в ответ, уткнувшись носом в твои волосы.
Т/и:Конечно. И я ни капельки не жалею об этом. Наоборот я рада, что ты рядом. Что мы можем сейчас стоять и обниматься.
Э:Я тоже. Я рад, что сейчас могу просто взять тебя и поцеловать.
Что в следующую секунду он и сделал. Нежно, с особой страстью. Заставляя тебя сразу же поддаться ему и ответить взаимностью. Скоро в интернете появятся новые фотки. Хотя вам уже нечего было терять. Поэтому вы продолжали наслаждаться друг другом, пока не прозвенел звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌇Снова в закат🌇
ФанфикДевушка, хранящая в себе воспоминания из прошлого, и до сих пор не понимающая почему всё ещё жива-вот так можно бы описать главную героиню этого фанфика.