*Утро*
Так как сегодня суббота, Мей не пошла в школу, собственно как и ты.
Вернувшись домой ближе к обеду, ты предупредила родителей, что дома. К счастью дом они не закрывали, поэтому ты без препятствий зашла. Сняв обувь, сразу поднялась наверх в ванную для того, чтобы принять душ.
Спустя несколько минут ты вышла в одном полотенце и направилась в свою комнату. Не о чём не подозревая, ты открыла дверь, тут же встретившись взглядом с Эйданом, который в данный момент сидел на кровати. Вы стояли так смотря друг другу в глаза несколько секунд, после чего ты неожиданно перевела взгляд на стол, где до сих пор лежала открытая коробка. Поняв, что это конец, ты снова посмотрела на Эйдана, надеясь на лучшее.
Э:Привет.
Ты удивилась его спокойствию, но виду не подала.
Т/и:Привет, ты чего тут?
Э:Тебя ждал. Ты была у Мей?
В ответ ты положительно покачала головой.
Э:Понятно. А почему меня не предупредила?
Т/и:Эйдан я...давай я оденусь и мы поговорим?
Э:Хорошо.
После чего парень встал и молча вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.
Ты переоделась:Осторожно открыла дверь, дав понять Эйдану, что можно заходить и тот так же молча зашёл и встал у двери. Тем временем ты сидела на кровати.
Э:Почему ты ушла?
Т/и:Мне надо было побыть наедине.
Э:Могла бы позвонить и сказать мне об этом. Я бы не стал к тебе приезжать.
Т/и:Мы оба знаем, что это не так. Ты бы ещё больше начал волноваться и поэтому ещё быстрее бы приехал.
Э:А так я не волновался? Ты сбежала из дома. Тебя не было весь вечер и ночь. Ты даже не представляешь, что со мной творилось, пока тебя не было.
Т/и:Прости. Я не думала, что ты будешь так переживать.
Э:А надо было бы. Не делай так больше, пожалуйста. Я понимаю, что иногда хочется побыть одной, но хоть предупреждай других об этом.
Т/и:Хорошо.
Э:Что случилось?–сказал парень, подойдя и сев на кровать рядом с тобой, положив руку тебе на плечо.
Т/и:Я опять вспоминала прошлое. Что привело к плохим последствиям.
Э:Расскажешь?
Т/и:Давно пора, но мне сложно. Либо я сделаю это на эмоциях, либо никак.
Э:Не волнуйся, я с тобой.–сказал он и крепко обнял тебя–тебе станет легче, если расскажешь.
Т/и:Я знаю.
Ты уткнулась в его плечо, пытаясь не думать о прошлом, а концентрироваться на запахе его одеколона.
Т/и:Я когда-то говорила тебе о том, что в прошлый мой день рождения меня и ещё одного человека застрелили, из-за чего я попала в больницу, а тот человек не смог выжить. Он умер практически перед моими глазами. Так я потеряла первую любовь. Что очень плохо сказалось на моём психическом состоянии и сказывается до сих пор.
Немного, но твои глаза начали наполнятся слезами, которые ты старательно пыталась сдержать, прикусывая губы.
Э:Из-за чего это произошло?
Т/и:Ревность. Бывший друг, который был в меня влюблён приревновал меня к другому и решил покончить с нами обоими. И из-за этого меня немного пугает Ник. Я не знаю, как поступит он, но всё равно я не знаю на что он способен.
Э:Значит та фотография, там твой бывший?
Т/и:Если ты говоришь про ту, что лежала на столе, то да. Именно она заставила меня сбежать от всех. Такое уже случалось, когда я улетала на неделю в Россию. Там я более менее пришла в себя и мне уже не было так больно это вспоминать. Но эта фотография всё изменила. Я вспомнила тот вечер и поняла, насколько мне плохо.
Э:Ты до сих пор любишь его?
Т/и:Нет. После его смерти, я загасила свои чувства к нему, чтобы не было слишком больно, но от этого легче не стало. Я думала, что уже никогда не смогу влюбиться так, как влюбилась тогда, но это всё же произошло. И даже сильнее прежнего. Эйдан, я влюбилась в тебя сильнее, чем когда-либо. Ты – тот человек, который изменил мою жизнь. И я благодарна тебе за это. Спасибо, что ты есть.
Э:Тебе спасибо, что любишь меня так же сильно, как я тебя. Что делаешь меня счастливым, просто находясь рядом. Спасибо, что доверяешь. Я ценю это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌇Снова в закат🌇
FanficДевушка, хранящая в себе воспоминания из прошлого, и до сих пор не понимающая почему всё ещё жива-вот так можно бы описать главную героиню этого фанфика.