3 Глава

5K 225 27
                                    

*17:30*
Через 20 минут за тобой должна зайти Мей. Поэтому ты решила начать собираться. Ты не стала как-то заморачиваться, поэтому оделась:

 Ты не стала как-то заморачиваться, поэтому оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И не стала даже краситься.
*17:50*
В дверь раздаётся звонок, ты пошла открывать. На пороге стояла Мей.
М:Всё погнали быстрей. Они уже там наверное.–сказала она, вытаскивая тебя на улицу, и чуть ли не волоча за собой.
Т/и:Нормально так. Ни привет, ни как дела. Подруга называется.
М:Да ладно тебе, не обижайся. Просто кому-то давно пора найти себе парня.
Т/и:Пфф. Кому-то, это тебе? И вообще, с чего ты взяла, что Эйдан или Ник подходящая кандидатура?
М:Не только мне, но и тебе. К тому же они классные. Эйдан вообще популярный. Но мне больше Ник нравится.
Т/и:В том то и проблема. Я не хочу иметь ничего общего со знаменитостями. Они все эгоистичные, самовлюблённые идиоты.
М:Откуда ты знаешь? Может Эйдан не такой.
Т/и:Вот именно, откуда мне знать? Мы знаем их один день, а уже идём с ними гулять. Тем более вечером. Может они маньяки какие-то. Ммм? Ты не думала об этом?
М:Расслабься. Никакие они не маньяки. К тому же тебе выбирать с кем встречаться, а не мне.
Т/и:В смысле? Я не хочу ни с кем встречаться. И почему это я должна выбирать?
М:Потому ты же знаешь, что мне нравиться Майкл.
Т/и:Это тот мальчик из параллели?
М:Да, он самый.
Т/и:А ну тогда все понятно. Сейчас отошьём их побырому и пойдем гулять вдвоём.
М:Только попробуй. Я тебя с моста сброшу, если ты так сделаешь.
Т/и:Ладно, ладно. Всё, не кипятись.
М:Вот как ты не поймёшь, что нам уже по 17 лет, а у нас до сих нет вторых половинок.
Т/и:И слава богу. Нафиг они нам не сдались.
М:Ты понимаешь, что почти у всех девочек в классе есть парни, кроме кого? Правильно, кроме нас. Ну и ещё у одной. Но не суть.
Т/и:Ну так все девочки в классе лохушки, одни мы сильные и независимые.
М:Наоборот, это мы лохушки. Давно пора завести отношения. И Эйдан или Ник, твой шанс.
Т/и:А если я не хочу отношений?
М:Надо Т/и. Надо.
Пока мы болтали, не заметили как пришли к месту назначения.

🌇Снова в закат🌇Место, где живут истории. Откройте их для себя