*Утро*
Как всегда в 6 часов, у тебя прозвенел будильник. Кое-как встав с кровати, ты поплилась в ванную. Сделав все водные процедуры и высушив волосы, ты переоделась:И спустилась вниз на завтрак. Зайдя на кухню, ты увидела своего отца.
Т/и:Папа!
Ты налетела на него с обнимашками.
(Па-Папа)
Па:Привет, дочка.
Т/и:Я так скучала. Почему так долго?
Па:Командировку продливали. Сейчас я снова работаю в городе.
Т/и:Я так рада.
Па:Я тоже.
Ма:Т/и, а ты случайно в школу не опаздываешь? Давай быстрее завтракай и в школу.
Т/и:Хорошо.
Ты быстро позавтракала, поцеловала родителей на прощание, и захватив портфель, вышла из дома. Около твоего дома стояла Мей.
Т/и:Опа, здарово. Не знала, что ты зайдёшь за мной.
Вы обнялись и направились в сторону школы.
М:Я тоже не знала. Но мне срочно надо тебе кое-что сказать.
Т/и:Ну валяй.
М:Короче, сегодня утром я хотела пригласить Эйдана пойти вместе в школу, но он отказался.
Т/и:Вот ты...
М:Ну а что? Не пропадать же добру. Ну короче, тогда я предложила, чтобы мы вместе с ним зашли за тобой, и знаешь, что он сказал?
Т/и:Удиви.
М:Что с тобой он тем более не пойдёт.
Т/и:Почему?
М:Наверное потому что, я...отправила ему скриншоты нашей вчерашней переписки.
Т/и:Прости, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА!? Ты в своём уме вообще!?
М:Ну прости, он просто мне вчера написал, и спросил как ты к нему относишься. Ну я и решила отправить ему скриншоты. Он написал спасибо, и вышел из сети, а на утро вот это.
Т/и:Ну ты молодец конечно, теперь мне придётся объяснять ему всё и мириться.
М:Ну, я не думаю, что твои слова его так сильно задели.
Т/и:По его словам было видно, что он обижен. Хотя, да кто его вообще знает.–сказала ты, уже заходя в школу, и идя по коридору в нужный вам класс.
М:Ладно, физика у нас вторым уроком, так что дашь побырому списать?
Т/и:Держи. Только, чтобы никто не заметил.
М:Окей, спасибо.
Ты отдала ей тетрадку по физике, а сама села за свою парту, и стала приготавливаться к химии.
***
Четыре урока позади. Остался последний, пятый. Это была литература, для тебя самый скучный предмет, ведь всё то, что вы проходите сейчас, ты давно прошла в русской школе. Здесь этот предмет не так ценят, как в России.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌇Снова в закат🌇
ФанфикДевушка, хранящая в себе воспоминания из прошлого, и до сих пор не понимающая почему всё ещё жива-вот так можно бы описать главную героиню этого фанфика.