16 Глава

4K 205 5
                                    

*Утро*
В итоге все проснулись только к двенадцати часам дня. Заказали пиццу, тем самым позавтракав. Так как сегодня выходной, вы разошлись по домам.
Ты пришла домой, родителей дома не было. Планов на сегодня тоже. Поэтому ты решила быстро сделать всё дз, а дальше отдыхать. На дз ушёл час, а дальше ты не знала чем тебе заняться. Спустя пол часа раздумий ты решила прогуляться одна. Переодевшись:

Ты взяла телефон, воткнула наушники в уши, и вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты взяла телефон, воткнула наушники в уши, и вышла из дома.
Ты вышла на набережную. Было 5 часов вечера, поэтому народу было достаточно. Ты прошла в самый конец набережной, где людей не так много. Залезла на ограждение, и начала там ходить туда сюда под музыку в наушниках. Через несколько минут, наушники разрядились, и ты просто стояла смотря вдаль на горизонт.
Э:А упасть не боишься?–знакомый голос звучал сзади. От неожиданности ты дёрнулась, и чуть не упала вниз, но Эйдан тебя поймал, схватив за руку.
Э:А я говорил.–сказал он, потянув тебя на себя, чтобы ты слезла с ограждения.
Т/и:Что ты здесь делаешь?
Э:Гуляю. Увидел тебя и хотел подойти, а ты в воду сразу.
Т/и:Ой, скажи спасибо, что не врезала как в прошлый раз.
Э:Спасибо.–сказал он, улыбнувшись.
Т/и:Пожалуйста.
Э:А ты что здесь делаешь?
Т/и:Тоже гуляю, делать было нечего, вот и решила прогуляться.
Э:Могла бы нас позвать, я уверен ребятам тоже делать нечего.
Т/и:А я хотела одна погулять.
Э:Кстати, чё у вас с Ником произошло? Сегодня утром он был сам не свой. Сказал, что больше не надо вас сводить.
Т/и:Правильно сказал. Мы вчера поговорили и решили, что будет лучше, если мы останемся друзьями.
Э:Я надеюсь, ты ему сердце не разбила?
Т/и:Думаешь я знаю? Надеюсь нет.
Э:Ладно, значит теперь не буду тебя с ним сводить. А Мей знает?
Тут тебе прям сразу приходит сообщение от Мей:*М:Кстати, забыла утром спросить. Как ночка с Ником?*
Т/и:Видимо нет. Я ей сама скажу потом.
Э:Хорошо.
После этого последовало молчание.
Э:Ты ещё долго гулять будешь?
Т/и:Не знаю. Наверное скоро домой пойду.
Э:Тебя проводить? Хотя чё я спрашиваю? Я уже знаю твой ответ. Поэтому сразу говорю, что всё равно тебя провожу. Как-бы ты не сопротивлялась.
Т/и:Знаешь, тут неподалёку лес есть. Тебя проводить до ямы?
Э:Нет, спасибо.
Т/и:Вот и молчи...Ладно, можешь проводить, но чтобы в последний раз!
Э:Ага щас, размечталась. Я специально буду за тобой ходить, чтобы потом провожать до дома.
Т/и:Какой же ты вредина!
Э:А может я делаю это не потому что тебе не нравиться.
Т/и:А почему же ещё?
Э:Не знаю, не знаю.–загадочно произнёс он.
Т/и:Ой, всё иди ты, щас до кладбища тебя провожу. Мне кажется, тебя там уже заждались.
Э:Так всё, хватит шуточек, пойдём.
Т/и:А кто сказал, что я шучу?
Э:Я...надеюсь.
Т/и:Хах, наивный.
Э:Пошли уже.
Т/и:Ладно, ладно, иду.

🌇Снова в закат🌇Место, где живут истории. Откройте их для себя