98 Глава

3.2K 155 10
                                    

*Утро следующего дня*
Ты проснулась от холодных, но нежных прикосновений на твоей талии. Не открывая глаз, ты машинально дёрнулась от ещё одного прикосновения холодной руки, из-за чего тот, кто это делал резко схватил тебя за талию, и передвинул на место, видно для того, чтобы ты не упала с кровати. Ты открыла глаза, начиная оглядываться по сторонам.
Э:Наконец ты проснулась. Я уже думал за холодной водой идти.
Т/и:Что у тебя руки такие холодные?
Э:Прохладный душ помогает проснутся и улучшает кровообращение.
После его слов ты закрыла глаза, желая снова заснуть, тогда Эйдан ещё раз докоснулся до твоей талии холодной рукой.
Т/и:Брр, убери, холодная же.
Э:Просыпайся, уже двенадцать.
Т/и:Ну и что? Нам же сегодня никуда не надо.
Э:Ошибаешься.
Т/и:Всмысле?
Э:Это сюрприз.
Т/и:Ты хоть нормально объясни, когда и что там будет?
Э:Тогда это уже не будет сюрпризом. Вставай.
Т/и:Пока не расскажешь, не встану.
Э:Ах вот как? Ну держись.
В следующую секунду Эйдан подхватил тебя на руки и понёс в ванную.
Т/и:Зачем?
Э:Искупаемся.
Т/и:Э, нет. Опусти меня на землю, маньяк.
Э:Я маньяк? Ну всё, тебе хана.
Он положил тебя в ванную и уже хотел включить воду, как ты резко подорвалась с места и выбежала из ванны. Попытавшись схватить тебя, Эйдан чуть не упал в проёме двери, что заставило тебя на несколько секунд остановится и посмотреть на него взволнованным взглядом, что дало парню время тебя догнать, что он собственно и сделал. Схватив тебя за талию между коридором и лестницей, он прижал тебя к себе, не давай выбраться.
Э:Ага, попалась!
Т/и:Отпусти! Я уже проснулась.
Э:Точно?
Т/и:А не видно?
Э:Ладно, но в следующий раз ванны с холодной водой тебе не избежать.
Т/и:Ага, я тебя там же и утоплю.
Эйдан ослабил хватку, давая тебе выбраться. Ты освободилась и встала напротив парня, пока тот оглядывал тебя с ног до головы.
Э:Ты такая милая по утрам.
Т/и:Не уверенна насчёт правдивости твоих слов, но спасибо.
Э:Ты думаешь, я бы стал врать любимой девушке?
Т/и:Нет, просто обычно по утрам я не выгляжу мило.
Э:А мне кажется наоборот.
Он подошёл к тебе ближе и положил руки на талию, нежно её поглаживая. Его руки были уже более менее тёплые, поэтому ты просто расслабилась.
Т/и:Когда кажется, креститься надо.-в шутку сказала ты поправляя его волосы. После чего Эйдан просто поцеловал тебя в лоб и отправил в ванную, только уже одну.
После водных процедур, ты переоделась:

 После водных процедур, ты переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🌇Снова в закат🌇Место, где живут истории. Откройте их для себя