78 Глава

3.3K 175 0
                                    

***
После окончания уроков вы с Эйданом, не обращая внимания на взгляды остальных, вышли из школы, вместе направляясь в сторону дома Эйдана. Вами было принято решение, что сегодня вы будете продолжать заниматься подготовкой к экзаменам.
По прибытию к нему домой, ты поднялась к нему в комнату, а Эйдан пошёл на кухню, потому что захотел угостить тебя испечённым им вчера печеньем.
Пока ты доставала учебники из рюкзака, ты почувствовала, как сзади подошёл Эйдан, коснулся твоего плеча и поцеловал в макушку, поставив на стол миску с печеньем. Сам он сел на кровать и так, как стул, на котором ты сидела был недалеко от кровати, Эйдан положил руку на твою коленку.
Т/и:Ну что, начнём с биологии или с химии?
Э:Вообще, я хотел с тобой поговорить.–он стал серьёзным.
Т/и:Да, конечно.–сказала ты и немного напряглась, потому что можно ожидать чего угодно. У тебя в голове уже возникли некоторые темы, про которые он хотел бы сейчас поговорить. И одна из них явно тебя не радовала. Заметив твою напряжённость, Эйдан немного расслабился и похлопал по кровати рядом с собой, приглашая сесть рядом на кровать.
Э:Иди сюда–сказал он, расставляя руки в стороны для объятий. Ты с радость встала со стула и пересела на кровать, "спрятавшись" в его объятия.–тебе нечего боятся.
Т/и:А я и не боюсь.
Э:Тогда не волнуйся. Я же не собираюсь с тобой ссориться.
Т/и:Ещё б ты собирался ссориться.–озвучила ты свои мысли. От чего Эйдан немного посмеялся.
Э:Так, ладно. На самом деле разговор весьма серьёзный.
Т/и:Говори уже.
Э:Помнишь, сегодня в школе мы поцеловались у всех на глазах?
Т/и:Как такое не помнить?
Э:Вот именно. И поэтому после того поцелуя мне на протяжении всех занятий, да и по-прежнему приходят уведомления об отметках из инстограмма. Сейчас в основном меня отмечают на фото или видео, где и был запечатлён наш поцелуй. Иии...похоже фанаты устроили войну в комментариях под моим последним постом. Хоть в нём и говорится об изменениях в климате, их это не остановило. И ещё они активно пытаются найти хотя бы одну твою соц сеть.
Т/и:Но они вряд-ли знают, что все аккаунты у меня закрыты.
Э:Именно. И ещё в эту субботу у меня будет эфир на патреоне. Прикинь, что мне устроят там фанаты? И поэтому я сразу хочу у тебя спросить, ты хочешь, чтобы я рассказал о наших отношениях.
Т/и:Я не знаю. С одной стороны да, но с другой стороны я уже когда-то высказывала своё мнение по поводу этого. (17 и 19 Главы)
Э:Да, я помню. Если не хочешь, то я могу не рассказывать.
Т/и:Время же ещё есть? Я могу подумать?
Э:Конечно. Я не буду тебя торопить. Главное, чтобы ты всё обдумала.
Т/и:А ты бы рассказал?
Э:Всмысле?
Т/и:Ну если бы не пришлось спрашивать у меня, ты бы рассказал? Ты сам хочешь, чтобы все знали?
Э:Нууу, возможно да. Но об этом всё равно бы рано или поздно все узнали. Да и сейчас знают. Они требуют объяснений. Кто ты, как мы познакомились и тому подобное. Мне важно твоё мнение. Я не хочу расстраивать тебя или навлекать на тебя проблемы. Ты права, если тебя засекут фанаты или журналисты, тебе как минимум будет не комфортно. И в этом буду виноват я. Я просто не хочу, чтобы ты страдала из-за меня.
Т/и:Если ты будешь рядом, то для меня не будет это сильным ударом.
Э:А я буду рядом. Можешь даже не сомневаться.

🌇Снова в закат🌇Место, где живут истории. Откройте их для себя