52 Глава

3.4K 172 8
                                    

Вы были почти на самом верху, как всегда быстрее всех поднялась Соня. Она была уже на самом верху. Потом к ней присоеденился Саша, потом ты, а затем и Влад. Ель была настолько высокой и густой, что вас не было видно, если только посмотреть на самый верх, откуда уже выглядывала Соня. Плюс ещё тёмно-зелёная форма на вас, работала как камуфляж.
***
Вы просидели там целый час, болтая о жизни.
Уже начинает вечереть. Вскоре закат окутал небо, а парк фонарями.
С:Не знала, что сверху этот прак такой красивый.
Т/и:Ага.
В:Может уже спустимся?
Са:Да, он прав.
Т/и:Давайте.
С:Погнали.
Вы начали движение вниз. Но потом Влад, который был ближе всех к земле, резко остановился.
В:*шёпотом*Ребят, стойте.
С:*шёпотом*Что там?
В:*шёпотом*Там кто-то стоит.
Т/и:*шёпотом*Всмысле?
В:*шёпотом*Там внизу, прямо под нами стоит какой-то пацан.
Са:*шёпотом*Что он делает?
В:*шёпотом*Кому-то пишет.
С:*шёпотом*А давайте его шишками атакуем?-более громче сказала подруга.
Са:*шёпотом*Та заткнись ты, не кричи так.
В:*шёпотом*Что делать будем?
Т/и:*шёпотом*Погодите ка.
Ты пригляделась к стоящему внизу незнакомцу, и увидела знакомую кепку.
"Неужели это...Та нет, просто такая же кепка"-пронеслось у тебя в голове.
В:*шёпотом*О смотрите, он звонит кому-то.
Через несколько секунд на твой телефон поступил звонок. Рингтон телефона громко начал играть, заставив стоящего внизу посмотреть наверх. Да, это был Эйдан, и он звонил тебе.
Т/и:*шёпотом*Блять...

🌇Снова в закат🌇Место, где живут истории. Откройте их для себя