22 Глава

3.6K 189 8
                                    

До урока оставалось десять минут, поэтому ты просто сидела в телефоне, пока к тебе не подошла Мей.
М:Привет Т/и.
Т/и:О, привет.
Ты встала из-за парты, и обняла подругу. Пока вы обнимались, ты заметила стоящую рядом с вами незнакомую тебе девушку. Она была одета в слишком короткие шорты и майку, что по правилам школы запрещено. Накрашена была слишком ярко. Она как будто чего-то ждала.
Вы с Мей отсранились.
М:И так, Т/и, это ещё одна новенькая в нашем классе. Оливия. Оливия, это Т/и.
Оливия окинула тебя оценивающим взглядом, фальшиво улыбнулась и протянула тебе руку.
(О-Оливия)
О:Приятно познакомиться.
Т/и:Мне тоже.
Ты пожала её руку, но вскоре ты убрала её, чуть ли не вырвав из лап Оливии. Что-то вызвало у тебя к ней отвращение. Тут к вам подошёл Эйдан.
Э:Привет девочки.
Он подошёл к тебе и обнял.
М:О, я вижу вы уже помирились.
Э:А мы и не ссорились. Да Т/и?-сказал Эйдан, уже обнимая Мей.
Т/и:А, да.
М:Кстати, Эйдан, знакомься, ещё одна новенькая в нашем классе. Оливия.
Э:Приятно познакомиться Оливия, я Эйдан.
О:Вау, я не знала, что в этом классе учиться сам Эйдан Галлахер. Хи-хи.-посмеялась она. От этого тебе стало так мерзко на душе.-я твоя большая фанатка. Я давно за тобой слежу, ну то есть за твоими соц сетями. Хи-хи.
"Да задолбала уже"-пронеслось у тебя в голове.
Э:Понятно.
Тут в класс зашёл учитель, и вы были вынуждены разойтись по партам.

🌇Снова в закат🌇Место, где живут истории. Откройте их для себя