40 Глава

3.6K 187 20
                                    

Утром вы проснулись рано, чтобы не опоздать в школу. Как бы тебе не хотелось вставать, Эйдан всё равно заставил, хоть и сам этого не особо хотел.
Ты всё ещё не могла выкинуть из головы этот поцелуй перед сном. Второй поцелуй получился ещё больше незабываемым, чем первый. Хотя оба они были лучшими в твоей жизни.
В школе вы общались очень много, что заставляло вас иногда краснеть друг перед другом в неловких паузах, особенно, когда вы оставались наедине. Вы же всё-таки друзья...

*Утро следующего дня*
Ты просыпаешься с хорошим настроением. Во-первых, сегодня ты снова увидишь Эйдана и его поразительно красивую улыбку, которая заставляла забывать о всех проблемах, а во-вторых сегодня пятница - последний день учёбы перед выходными и всего четыре урока.
Приведя себя в порядок в ванной, ты переоделась:

Позавтракала, попрощалась с родителями и вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Позавтракала, попрощалась с родителями и вышла из дома. По дороге тебе написал Эйдан о том, что хочет встретиться около школы и поговорить. Ты согласилась и пошла дальше.
Почти подходя к школе, ты услышала чей-то крик. Это был женский голос, который кричал о помощи. Не долго думая, ты сорвалась с места и побежала на голос. Зайдя в один из безлюдных переулков, ты увидела двух мужчин, один из которых за горло прижимал какую-то девушку к стене. Присмотревшись, ты увидела Оливию, которая пыталась вырваться из его хватки.
"Всё же прийдётся"-пронеслось у тебя в голове. Ты быстрым шагом направилась к ним. Один незнакомец тебя сразу заметил, а вот второй продолжал душить Оливию.
Т/и:Эй, ребят! Проблемы?
?1:А ну-ка иди отсюда.
Он попытался загородить тебе путь своим телом, но ты ударила его ногой так, что он упал на пол, ударившись затылком об асфальт.
Другой, заметив движуху сзади, повернулся, но не успел он понять в чём дело, как ему прилетает удар в челюсть. От чего он на несколько секунд отпустил руки и схватился за разбитый нос, из которого ручьём лилась кровь.
Как видите, с самозащитой у тебя было всё в порядке.
Т/и:Оливия, бег...
Ты не успела договорить, как тебя за шкирку хватает первый и швыряет в стенку. Ты ударилась спиной. Но просто так сдаваться-это не про тебя. Поэтому ты снова пинаешь противника в живот ногой, и так как переулок был довольно узким он отлетает в другую стенку. Оливии тем временем уже здесь не было.
***
У тебя разбиты костяшки на обеих руках, губа и правая бровь тоже. Ты всё же решаешь дойти до школы, чтобы хотя бы умыться.
Проходя через школьный двор, ловя на себе куча взглядом, ты вспоминаешь про то, что вы с Эйданом должны были встретиться возле входа. Оглядываешься по сторонам и понимаешь, что его тут нет. Наверное уже в школе. Заходишь в саму школу, в коридорах почти никого нет, поэтому пользуясь случаем ты поскорее поспешила в туалет.
Умыв лицо, и смыв кровь с костяшек, ты вышла из туалета. В коридоре тебя уже ждали Эйдан, Мей, заплаканная Оливия и директор...

🌇Снова в закат🌇Место, где живут истории. Откройте их для себя