Спустя несколько минут вы отстранились. Но ты всё так же молчала, боясь произнести хоть слово. Поэтому это сделала Мей.
М:Я поняла. Тогда я больше не потревожу тебя.–сказала она и высвободилась из объятий. Затем чуть ли не бегом направилась к дверям выхода, оставив тебя в ступоре от происходящего. И только спустя несколько секунд ты поняла, что лишилась её навсегда... Из-за чего по твоей щеке скатилась слезинка, а за ней ещё и ещё, постепенно переходя в истерику. В школе почти никого уже не было, ведь урок был последний для всех и каждый ученик уже вспешке покинул здание. Ты облакотилась на ближайшую стенку, сложив руки на лице, пытаясь заглушить приступ нахлынувших слёз, но как всегда у тебя это не выходило. Каждый раз в подобных ситуациях ты к сожалению не могла контролировать свои эмоции. Чтобы не дай бог тебя кто-то заметил, ты быстро побежала на лестницу, вспешке поднимаясь по ступенькам наверх и незамечая никого вокруг себя.
Сама того не заметив, ты достигла последнего этажа, где обычно никого не бывает. Забившись в какой-то из углов в тёмном коридоре, ты села, обняв свои колени и тихо всхлипывала.
Через несколько минут на твой телефон поступил звонок. Не разглядев из-за слёз от кого, ты сбросила, не желая сейчас ни с кем говорить. Но затем ты вспомнила про Эйдана, который должен был ждать тебя у входа. А с момента окончания последнего урока прошло как минимум минут десять. С мыслями от том, что потом тебе хорошенько достанется от Эйдана и родителей, ты продолжила сидеть в углу, пока не заснула, будучи морально истощённой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌇Снова в закат🌇
Hayran KurguДевушка, хранящая в себе воспоминания из прошлого, и до сих пор не понимающая почему всё ещё жива-вот так можно бы описать главную героиню этого фанфика.