4 Глава

4.8K 234 19
                                    

Пока вы болтали, не заметили как пришли к месту назначения. На месте вас ждали Эйдан с Ником, которые держали в руках по мороженому.
(Н-Ник)
Э:О, вы как раз вовремя.
Н:Да. Вот держи, это тебе.–он протянул тебе мороженное, а Эйдан тем временем отдал мороженое Мей.
Т/и:Спасибо.
М:Плюсую.
Они улыбнулись. Следующие часа два вы просто гуляли, разговаривали на разные темы и веселились. Так вы смогли узнать друг друга поближе. Ты узнала, что Эйдан достаточно популярный актёр, музыкант и к тому же активист. Ник помогает ему с оранджировкой песен и вообще он тоже занимается музыкой. Под конец, когда уже начинало темнеть, вы решились разойтись по домам, перед этим обменявшись номерами телефонов.
Прийдя домой, ты приняла душ и переоделась в пижаму:

После ты легла в кровать и залипла в телефоне, как тебе написал Ник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После ты легла в кровать и залипла в телефоне, как тебе написал Ник.
*Переписка*
Н:Привет. Я Ник, помнишь меня?
Т/и:Привет. Да конечно помню.
Н:Ты завтра в школу идёшь?
Т/и:Да. Тебя что-то интересует?
Н:Эмм да. Я хотел спросить расписание на завтра.
Т/и:Да конечно, сейчас.
Ты перекинула ему расписание на всю оставшуюся неделю.
Н:Спасибо большое. Ты меня выручила.
Т/и:Всегда пожалуйста. Спокойной ночи?
Н:Спокойной ночи.
*Конец переписки*
*У Эйдана и Ника*
Э:"Завтра в школу идёшь?"–сидел парень дома у Ника и пародировал его.–ты идиот? Какое нафиг расписание? Ты что не мог, нормально пригласить её на свидание? Нет блин "спокойной ночи".
Н:Да я так не могу. Она мне безумно нравится. Что я могу с этим поделать?
Э:Понятно всё с тобой. Значит так, в следующий раз я буду с ней переписываться. А то ещё спросишь у неё дз.
Н:А что в этом такого?
Э:Ник, тогда она будет воспринимать тебя как одноклассника, который вечно спрашивает у неё по поводу школы, а твоя цель, чтобы ты ей понравился. Так что завтра постарайся меньше с ней общаться, чтобы не ляпнуть чего-нибудь лишнего.
Н:Цц. Окей.
Э:Ладно, всё давай чувак мне пора.
Н:Давай.
Э:"Спокойной ночи"–снова начинал пародировать Эйдан, попутно выходя из комнаты. На что Ник закатил глаза.
Н:Ой, всё иди уже.

🌇Снова в закат🌇Место, где живут истории. Откройте их для себя