Т/и:А обязательно было пугать меня? Что Эйдан, что Ник, одинаковые.
Н:Ну кто ж знал, что ты так отреагируешь?
М:Это всё её р...–ты не дала ей договориь, заткнув ей рот рукой.
Т/и:Неважно.
Ребята лишь недоверчиво на тебя посмотрели. После последовало неловкое молчание, но Эйдан его прервал.
Э:Кстати, а почему ты не праздновала свой день рождение?
Т/и:Я...я п.просто.–ты начала немного заикаться. Сердце резко закололо. Не самые хорошие воспоминания нахлынулии на тебя. К горлу подкотил огромный ком слёз, который ты с трудом сейчас сдерживала. Хотелось выпустить всё наружу прямо сейчас, но ты не могла. Не могла расплакаться на глазах у своих друзей, ведь потом придётся объяснять им из-за чего такая резкая перемена в настроении. Даже Мей была не в курсе этого.
Э:Эй, всё хорошо?
Т/и:Д.да, всё отлично.–говорила ты, смотря вниз в одну точку, уже с красными глазами. На данный момент ты вообще не представляла, как на протяжении оставшейся вечеринки будешь делать вид, будто всё отлично. Ведь сто процентов будет как раньше. Вспомнишь раз–не забудешь ближайшие несколько дней. Ты более менее успокоилась и подняла глаза на ребят.
М:Она просто не хочет. Может она уже без нас его шикарно отметила–сказала Мей, пытаясь разрядить обстановку. Ты лишь слегка улыбнулась.
Э:Ладно, мы хотели посмотреть какой-нибудь фильм, и пожрать вкусняшек.
После чего Эйдан с Ником ушли на первый этаж за ноутом и хавчиком.
Т/и:Мей, я тебя прибью когда-нибудь.–ты пыталась говорить тише, чтобы ребята не дай бог услышали.
М:Ладно, всё молчу.
Через несколько минут они вернулись.
Так как кровать в этой комнате была большая, на ней запросто могли уместиться четыре человека. Вы сели на неё и разложили еду по мискам. Эйдан сел на край справа, рядом с ним сел Ник. Ты хотела сесть на край кровати слева, но Мей помешала тебе, сев туда первой. В итоге тебе пришлось сесть рядом с Ником. Эйдан включил какой-то фильм. По описанию, это был ужастик. Намерения ребят сразу были тебе понятны. Они хотят, чтобы из-за страшных моментов в фильме, ты "нечаянно" обняла Ника и вы с ним сблизились. Но тебя просто так не взять.
Т/и:*шёпотом*Если что, я не боюсь ужастиков.–прошептала ты на ушко Мей, когда фильм только начался. Та лишь посмотрела на тебя, типо ты испортила весь их план, и уставилась на экран. А ты лишь улыбнулась и тоже начала просмотр фильма.
***
Фильм уже подходит к концу. Весь фильм все, кроме Мей, сидели спокойно. Она всё время закрывала глаза, хватала тебя за руку, пряча лицо тебе в плечо. А ты лишь сидела с поджатыми коленями, делая вид, что смотришь фильм, но на самом деле внутри тебя бушевали не самые положительные эмоции, вот вот готовые вырваться наружу. На страшных моментах Эйдан и Ник внимательно наблюдали за тобой, наверняка ждали, когда ты прижмёшься к Нику, что изредка заставляло тебя улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌇Снова в закат🌇
Fiksi PenggemarДевушка, хранящая в себе воспоминания из прошлого, и до сих пор не понимающая почему всё ещё жива-вот так можно бы описать главную героиню этого фанфика.