64 Глава

3.3K 166 3
                                    

Машина подъехала к твоему дому. Ты вышла из неё, напрвляясь к дому. Но тебя остановил звук открывающейся двери той машины. Обернувшись, ты увидела Соню, которая быстрым шагом направлялась к тебе, а в руках у неё был какой-то портфель.
С:Т/и, погоди.
Т/и:Чего ещё?
С:Я хочу отдать тебе одну вещь. Конечно, я должна была её сразу отдать, но я боялась, что этим сделаю только хуже.
Т/и:Ты о чём?
С:В общем...
Соня открыла портфель и достала оттуда небольшую коробку.
С:Это полароид. Там внутри есть несколько фотографий, сделанных в тот самый день. И немного оставшийся плёнки. Я долго думала, отдавать тебе или нет, но потом я поняла, что лучше всего будет отдать. А ты уже решишь, что с этими фотографиями делать.–говорила подруга, протягивая тебе коробку.–Надеюсь, я не сделаю только хуже.
Ты аккуратно, взяла коробку из её рук, пристально рассматривая крышку. Лёгкий страх прошёлся по твоему телу. Ноги стали ватными, а руки начали немного дрожать.
Соня на последок окинула тебя взглядом, и направилась обратно к машине. И уже через несколько секунд послышался хлопок двери, а затем и шум уезжающей машины.
Ты стояла посреди улицы, так и не осмелюсь открыть коробку. Просто стояла и с напуганным выражением лица рассматривала её, не зная что делать.
Где-то неподалёку послышался сигнал машины, заставивший тебя выйти из некого транса, и сойти с дороги, дав машине проехать.
Ещё раз взглянув на коробку, ты отвела взгляд вперёд и направилась в дом.

🌇Снова в закат🌇Место, где живут истории. Откройте их для себя