Т/и:Во сколько у тебя сегодня эфир?–сказала ты, немного отстранившись и посмотрев в глаза парня. Ты уже более менее успокоилась, поэтому говорила спокойным голосом.
Э:В четыре. Но я так и не услышал твой ответ.
Т/и:Можешь рассказать. Но с одним условием, я не буду там присутствовать. Как бы твои фанаты не просили.
Э:Хорошо, как скажешь.
После чего парень коротко поцеловал тебя в губы и снова обнял.
Э:Давай весь этот день проведём вместе?
Т/и:Давай.
***
Т/и:Эйдан, если ты сейчас же не отпустишь меня, то будет очень больно.–говорила ты, будучи у Эйдана на руках, пока вы шли к нему домой.
Э:Я не могу носить свою девушку на руках?
Т/и:У меня есть свои ноги.
Э:Ну и что.
Т/и:Действительно, зачем мне ноги, если есть ты.
Э:Вот именно.
Т/и:Отпусти по-хорошему.
Э:Неа.
Т/и:А, у меня же ещё голос есть. Пом...!–хотела закричать ты, но парень заткнул тебя поцелуем. Ты сразу же ответила, приобняв одной рукой его за шею. Спустя несколько секунд, вы отстранились, но Эйдан всё так же держал тебя на руках.
Т/и:А теперь опусти меня на землю.
Э:Ещё чего.
Т/и:Да блин.
***
Т/и:Ты скоро там?
Э:Да, сейчас!–кричал парень из коридора, пока ты ждала его в гараже, где уже были настроены некоторые камеры и микрофон. На экране компьютера через камеру отражалась ты, но эфир ещё не начался, поэтому ты просто сидела и смотрела на себя, прокручивая в голове различные исходы этого эфира. Хотя тебе волноваться не о чем, ты будешь сидеть по ту сторону экрана где-нибудь в комнате Эйдана, чтобы он не отвлекался на тебя во время трансляции, и читать все комментарии его фанатов.–всё, я тут.
Эйдан зашёл в гараж и поцеловал тебя в макушку головы, попутно ставя гитару в угол.
Э:Через пять минут начнётся трансляция, ты можешь идти в комнату.
Т/и:Хорошо.–сказала ты, вставая со стула. Подошла к двери и собиралась уже выйти, но остановилась, напоследок подойдя к Эйдану и обняла его.
Т/и:Удачи.
Э:Не волнуйся, всё будет хорошо.
Т/и:Буду на это надеяться.
Э:Ну всё, иди уже, а то сейчас начнётся, а мы тут с тобой обнимаемся.
Его слова заставили тебя улыбнуться.
Т/и:Хорошо.
Ты поцеловала его в губы и пошла наверх в его комнату, чтобы посмотреть эфир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌇Снова в закат🌇
ФанфикДевушка, хранящая в себе воспоминания из прошлого, и до сих пор не понимающая почему всё ещё жива-вот так можно бы описать главную героиню этого фанфика.