После вашего разговора, Мей стала уделять тебе больше внимания, а не просто ходить с какими-то девками и не замечать тебя. После школы вы договорились пойти к ней домой просто повеселиться, ещё должен прийти Эйдан. Как в старые добрые, вы решили устроить ночёвку.
Как всегда до дома тебя провожал Эйдан, ты зашла в дом и решила перекусить. Из ягод, молока и мороженного, ты по-быстрому приготовила себе милкшейк и отправилась наверх в свою комнату делать уроки.
Спустя тяжёлых для тебя два часа, ты всё же закончила с уроками. Через пол часа ты должна быть у Мей дома, поэтому ты начала собираться. Переоделась:Сложила в портфель пижаму, зарядку для телефона и гигиенические принадлежности. Больше тебе ничего не нужно было, поэтому ты, предупредив родителей, вышла из дома.
***
Прийдя на место, ты нажала на кнопку звонка. Через несколько секунд тебе открыла Мей. Вы обнялись и ты прошла в гостиную. Там уже был Эйдан и..."Оливия!?"-прозвучало в твоей голове. Ты встала в некий ступор. Но решив не показывать своего удивления и раздражения, ты просто прошла как ни в чём не бывало.
Т/и:Привет всем.
Э:О, привет, Т/и.-с улыбкой сказал Эйдан. Он хотел встать, но его остановила рядом сидящая с ним Оливия.
О:Эй, ты куда?
Э:Я сейчас прийду.
Он встал, подошёл к тебе и обнял в знак приветствия. Ты обняла его в ответ.
Э:*шёпотом*Помогите.-прошептал он тебе на ушко, во время ваших обнимашек. От его голоса по всему твоему телу прошлись тысячи мурашек.-она меня вот-вот сожрёт.-так же шептал он тебе. Ты лишь молча улыбнулась, отстраняясь от него. Поймав на себе злобный взгляд Оливии, ты легонько похлопала Эйдана по плечу и села на рядом стоящий диван. Тот, не желая идти обратно к Оливии, сел рядом с тобой. Оливия же, недовольно фыркнув, встала с кресла и подошла к вам, садясь рядом с Эйданом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌇Снова в закат🌇
ФанфикДевушка, хранящая в себе воспоминания из прошлого, и до сих пор не понимающая почему всё ещё жива-вот так можно бы описать главную героиню этого фанфика.